—Идём, к остальным, пока они не нажрались без нас в хлам)
—Пх...идём
Оба побежали в ту пивнушку, зашли и сели за самый шумный столик.
Вот и начался...пьяный вечер, и весёлые посиделки.
***
—Эй! *ик* разашлись!...Ща такоооое будет~ *ик*,—девушка забралась на стол, и начала вилять своей задницей, демонстрируя свою сексуальность. (Шэрия)—Каеф~ не зря на этот факультет пошли),—стукнулся бокалами со своими парнями. (Макото)
—Дааа~,—пьяный в хлам но всё равно пьёт. (Сора)
—ПЕЙ ДО ДНА! ПЕЙ ДО ДНА! ПЕЙ ДО ДНА! ЮХУУУУ! ДААА!
—Ну что...*ик* ты уже сдулся?,—поставил рюмку на стол. (Коджи)
—Да ни за что! *ик* я трезв как огурец *ик*...ЕЩЁ ПО ОДНОЙ!,—смотрит на парня с ухмылкой. (Коля)
—Я всё равно выиграю!)..,—тоже смотрит.
[Спустя 4 рюмки]
—Хррр...,—храпит и посапывает лёжа ебалом в стол. (Коджи)
—Даа! *ИК*,—встал из за стола. (Коля)
—Эй, идём, такси уже приехало,—подошла к спящим и бухим Саре и Макото,—Фееедь (Тина)
—А? Чё?..,—зевнул и подошёл.
—Помоги дотащить их до машины,—показала на парней.
—Окей,—дал каждому слабого леща,—Эй, так бесплатное бухло раздают,—шепчет на ухо.
—Где!? *ик*,—быстро подскочил. (Сора)
—Там, в чёрной машине на выходе)
—Братан, вставай! Там бухло бесплатно,—дёрнул Макото за руку, и потащил к выходу.
—Дело сделано),—закинул свою и Колену сумку на плечё.
—А...с-спасибо"",—улыбнулась.
—Да не за что)~,—подошёл к Николаю и потряс за плечи,—Эээй, вставай -<-, все уже разъезжаются. И нам тоже пора.,—поднял его с дивана и закинул к себе на спину.
•(если что...он с Колей одного роста)•
—Спасибо за сегодня),—пошёл к выходу.
—Ага!) и тебе, было весело),—помахала рукой, взяла под руку свою подругу, и тоже пошла на выход.
***
Блондин уже во всю дрых и похрапывал свесив ногу с кровати, а Федя сидел на подоконнике и докуривал очередную сигарету. Но в форточку окна случайно врезался голубь, и от неожиданности парень задел рукой пепельницу, и та с грохотом упала на пол и разбилась.—Блять...,—прошептал и начал собирать осколки и окурки.
—Ммм...Фееедь...,—сонно пробормотал, и открыл свои глазки.
—Ой прости...,—встал,—Я тебя разбудил?""",—сел на кровать рядом с блондином.
—Нееет...я сам проснулся,—обнял руку Феди и улыбнулся,—Фу, от тебя куревом несёт, весь аромат духов перебивает:<,—продолжает обнимать руку, и постепенно засыпать.
—Эх...ничего не могу с этим поделать)",—гладит парня по голове и перебирает пряди волос,—Спи мой хороший)~,—поцеловал в лоб, и забыв о разбитой пепельнице уснул.
***
[утро 7:13]*БЗЗ БЗЗ*
*БЗЗ БЗЗ*
*БЗЗ БЗЗ*—Бля, да кто звонит в такую рань?..,—поднялся с кровати с ДИКОЙ болью в голове и ответил на звонок.,—Алё?
—Сынок? Уже проснулся?),—с конца трубки послышался знакомый мужской голос.
—Отец?...,—парень был просто в шоке, даже голова почти перестала болеть.
.....
Продолжение следует...
_______________________
Вот и всё...короткая однако глава вышла, или нет. Пофиг.🪱🪱🪱В следующей части представлю образы второстепенных персонажей и т.д. 🧕🏼👊🏽
За ошибки НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН🧕🏼🙏🏻(P.S. Думаю у меня всё очень плохо с русским)
~451 слово~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая крыска
Fiksi PenggemarФёдор обычный студент университета города Питера. Замкнутый и депрессивный человек,эгоист который думает только о себе. Но однажды он встречает одного блондина и открывается ему. Они стали друзьями но кто же знал что их дружба станет чем то большим...