***
...........
—Эм..и зачем ты это сделал?....
Спросил Фёдор пытаясь достать осколок из руки.—Нууу...я же говорил что ты выглядишь очень эстетично))
Блондин улыбнулся и решил показать Фёдору некоторый фото сделанные пару дней назад,и на одних из них были изображены Гончаров и Пушкин.
—Ты классно фотографируешь..)
Сказал тёмноволосый и достал осколок бросив его в мусорку.
—А не слишком ли ты помешан на своей эстетике?—Хмм...даже не знаю..)) она мне просто нравится)
Гоголь улыбнулся широкой улыбкой.—Ясно...
Фёдор начал приклеивать на место где был порез розовый пластырь...да именно розовый.—Розовый? Почему именно такой?
—Мне так нравится.
—Ммм ясненько)
После Гоголь помог убрать Досту все оставшиеся осколки с пола и даже спас того от летящего в него кухонного ножа,которого опять же по случайности задел Фёдор когда пытался достать что то с верхней полки.
И тут неожиданно для Николая кто-то позвонил на его телефон. Блондин быстро побежал в коридор,ну естественно он упал но всё таки добрался до телефона и ответил на звонок. Это был один из его учителей. Гоголь посмотрел на часы и понял что ему нужно идти а точнее уже бежать в универ т.к. не очень и хочется потом слушать выговоры со стороны Фукудзавы-сана. Хотяя он и так пропустил первую пару и этого ему уже точно не избежать.
—ты там не сильно ушибся? Жив не жив?
—ЖИВ БЛЯТЬ!'^'. Я же «живучая мразь»:)),и да извини,но мне нужно идти на пары иначе меня Фукудзава-сан отругает..)
—ага удачи..)
Блондин обулся,взял куртку,захватил рюкзак и попрощавшись с Фёдором,просто пулей вылетел из квартиры и побежал в универ.
Фёдор же просто закрыл за ним дверь,и сам того не понимая почему-то расстроился. Он пошёл в комнату,лёг на кровать обнимая подушку. Собственно Дост пролежал так до самого вечера,но потом всё таки уснул.
Ну а Гоголь а что Гоголь? А Гоголь ничего он просто пришёл домой с жаром и большой температурой,набегался так сказать без куртки. Он принял какие то таблетки и улёгся спать.
***Следующим днём Коля не пошёл на учёбу,а остался дома. Гоголь лежал под одеялом,кашлял и тяжело дышал иногда ворочаясь и скрючиваясь от боли. А вот НЕХУЙ ЗИМОЙ БЕГАТЬ БЕЗ КУРТКИ. В его квартире отопление не включалось,так что он лежал под тремя одеялами. «Северный полюс» больше нечего сказать.
Достоевский этим днём нагло прогуливал все пары,он осознавал что забыл спросить номер Николая и это его напрягало.
Дело близится к вечеру,ну а нашему любимому блондину не сидится своей задницей дома,поэтому он прямо в кигуруми «Пандочка» с накинутым капюшон и с кросами на ногах ебашит по снегу в магазин. Ну естественно он туда пошёл не просто так а чтобы купить дошик и очередную банку энергетика.
(Фёдор)
Провалявшись на кровати ещё минут 10 ему тоже приспичило в магазин но только за алкоголем. Фёдор одел чёрную футболку,чёрные джинсы,чёрные кеды и тоже как и Гоголь попёр в магазин без куртки. Не ну вот хули они такие сука бесстрашные?Коля стоял а точнее уже сидел на полу в одном из отделов,а именно в отделе с алкоголем. Ну да был он таким...что когда у него был жал то он мог сделать что угодно.
Дост зашёл в магазин и все на него очень косо смотрели. Ну блять естественно они так будут смотреть,потому что на улице зима а он оделся как будто это не зима а весна,май месяц. Зайдя в тот самый отдел с алкоголем Дост увидел в углу человека и решил подойти к нему.
—Вы в порядке?-спросил он стоя рядом.
—Д..Да в п..полном..апчхи!
Это было сказано очень дрожащим голосом,а и ещё с опущенной головой. Гог сделал так чтобы Федя не понял,что это именно он.Федя опустился на корточки дабы посмотреть на лицо этого человека. Ведь ему было интересно кто это,что он тут делает,может ли он чем то помочь этому человеку? И понял что это Коля,из за выпирающих,светлыхволос от чёлки и длинной косы.
—Ни...НИКОЛАЙ!?
....Продолжение следует....
_________________
Да я ленивая зёпа которой лень👀 так что извиняюсь и ещё извиняюсь за ошибки🙏🏻🗿да простит меня бог за это пхпхпх🤡 думаю это не очень та и плохо...🌊🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая крыска
FanfictionФёдор обычный студент университета города Питера. Замкнутый и депрессивный человек,эгоист который думает только о себе. Но однажды он встречает одного блондина и открывается ему. Они стали друзьями но кто же знал что их дружба станет чем то большим...