—Интересненько:),видимо найду себе братика) пхпхпх—Ага) Стоп...тебе тоже нравится эстетика тела?...
—Ну да,—вопросительно посмотрел на Фёдора,—А что? Что-то не так?
—Да нет,нет,ничего,—«вот извращенец...» подумал Дост.
—Штош,ты пока делай что хочешь,мне нужно переодется,—блондин ушёл в другую не большую комнату,гардероб.
Федя начал ходить по дому Коли заходя в разные комнаты и рассматривая фотки которые висели на стенах,потолке,на окнах и много где ещё. Ну и забыв что Гоголь переодевается,он зашёл прямо в ту комнатку. И опять же столкнулся с такой же ситуацией как и у себя в ванной.
Темноволосый начал пялить на Николая,а тот просто как не бывало продолжал переодеваться не замечая его. Постояв так ещё минуты две,Фёдор опомнился и быстренько удалился от туда,пошёл в зал,и сел на диван.
—Я что,засмотрелся на него? На парня? На мать вашу парня!? Ну неееет...или да?,—просто сидел и орал. Шёпотом орал.
Гоголь вышел от туда примерно через пять минут. Он был одет в футболку с жёлто-белыми полосками,сверху был одет чёрный комбенезончик,на ногах белые длинные носочки с подсолнухами. Уши у него были проколоты,так что на них были серёжки с крестами,на шее цепочка с замочком,на руке чёрное колечко,а волосы как и всегда растрёпанны и заплетены в косу. На чёлке были пару заколочек. Одним словом «мило». И,Дост опять засмотрелся.
Блондин сжал руки в кулаки,поставил к себе на талию и наклонился к Фёдору так,что их лица были на ровне.
—А куда это мы смотрим?) И чего это ты так покраснел?
—Ааа...да так некуда..) и это всё из за температуры,но она уже спадает
—Это хорошо))
Николай подошёл к столику на котором лежала просто куча а точнее пару стопок фотографий,и начал преклеплять их к пробковой доске. Ну а Федя начал думать. Серьёзно думать и размышлять о Гоголе. Чем же он его зацепил?
—Ммм Дос-кун,всё хорошо?,—повернулся и посмотрел на Федю
Темноволосый не услышал т.к. оооочень сильно задумался. Тогда гитерохромик подошёл к нему и тыкнул в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая крыска
FanfictionФёдор обычный студент университета города Питера. Замкнутый и депрессивный человек,эгоист который думает только о себе. Но однажды он встречает одного блондина и открывается ему. Они стали друзьями но кто же знал что их дружба станет чем то большим...