—К..какой Сигма?...—А это,это моя крыска
Гоголь взял свои вещи и потихонечку на цыпочках пошёл в коридор,накинул куртку и начал тихо и медленно открывать входную дверь.
—Т..ты куда?,—забился ещё дальше в угол кухни,дрожит.
—Я это...пойду домой...у меня кое-какие дела появились,извини...
—Ты же врёшь? Да?...,—обнял руками колени и уткнулся в них лицом.
Николай почти вышел из квартиры но что то его остановило. Что же это? Неужели его начинает мучить совесть? Он посмотрел на Фёдора который сидел в углу кухни и дрожал. Внутри его всё сжалось. Блондин подошёл к Досту,сел рядом и обнял.
—Ну всё,перестань. Я не уйду,обещаю
—П..правда?...
В мыслях у Феди крутилось только одно—«Не реви,не реви,только не плачь!»—но всё таки он не сдержался и из его глаз потекли пару слезинок. Тёмноволосый прижался к Гоголю,но поняв всю ситуацию отстранился.
—Всё хорошо?...,—обнял крепче.
—Кхм...да,всё в порядке!,—оттолкнул Колю,встал с пола и ушёл в ванную.
А что он там делал? А,точно. Достоевский проводил свой ежедневный «ритуал»,он сидел и резал вены тонким,острым лезвием. Резал он их из за своего детства и сломанной психики,хотя и Коля не лучше,но это потом.
Закончив свои так сказать «дела» Фёдор вышел из ванной комнаты,переоделся в чёрную толстовку и красные клетчатые штаны. Дост вышел на балкон где уже сидел Гог и закурил сигарету,совершено не обращая на блондина внимания.
Они сидели и изредка болтали на разные темы,такие как «Смысл жизни», «Эстетика»,и «Суицид». И так продлилось до часу ночи. После оба легли спать. Коля лёг в комнате и уснул,сразу после того как пришёл с балкона,а Федя лёг на диване в гостиной,но уснул только под утро.
***
Следующим утром гетерохромик проснулся первым,переоделся в свою пижамку «Пандочка»,и пошёл в гостиную где спал Федя.Увидев что тот спит,блондин накрыл его пледом и решил написать записку,что бы он не волновался. Николай откапал у Фёдора листок и ручку,и написал на нём:
•[Приветик и доброе утречко! Я ушёл домой,...ты так крепко спал вот я и подумал что не стоит тебя будить)) если что,то вот мой адрес и номер телефона]•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая крыска
FanfictionФёдор обычный студент университета города Питера. Замкнутый и депрессивный человек,эгоист который думает только о себе. Но однажды он встречает одного блондина и открывается ему. Они стали друзьями но кто же знал что их дружба станет чем то большим...