Глава 13

737 65 21
                                    

Войдя в ресторан на ней уже не было столько восхищённых взглядов как в первый раз.

Сев за столик у окна к ней подбежал официант, чуть ли не упав на пути.

Какой-то странный, промелькнула мысль в голове девушки.

- Я Майкл, ваш официант на сегодняшний вечер. Что будете заказывать? - Любезно спросил Майкл у Эмили.

- Лёгкий салат на ваше усмотрение и яблочный сок, - проговорила быстро девушка, даже не задумавшись.

- Ваш заказ будет готов через несколько минут, - проговорил официант и также как прибежал, быстро убежал в сторону кухни.

Девушка перевела свое внимание с зала ресторана в окно. Наблюдая за тем, как начинают собираться густые тучи над городом. Как улицы пустеют, люди разбегаются кто куда. Как начинает властвовать над городом сильный ветер. И наконец то первые маленькие капельки спускаются на землю. На улице не видно ни единой души, деревья качаются по направлению за ветром то в одну сторону, то в другую. Резко вместо нескольких капель спускается целая стена из воды. Улица так и веет холодом, но в помещении довольно таки тепло.

- Надеюсь, не помешал, - проговорил чей-то голос прямо над ухом Эмили.

Девушка перевела свой взгляд, заметив Кристиана и ещё одного парня позади него.

- Мы присядем за твой столик, - утвердил голос Кристиана, - ты не против? - Из любезности к девушке спросил он.

- Да конечно, присаживайтесь, - проговорила она.

Парни присели, и девушка начала их мысленно сравнивать друг с другом. Заметив, что парень около Кристиана выглядит более мило, по сравнению с самим Дьяволом.

- Меня кстати Джонатан зовут, можно просто Джон, - представился парень.

- Эмили, - представилась в ответ девушка.

К столику подошёл официант и поставил перед Эмили ее салат и яблочный сок, обратил внимание на парней.

- Чай, - проговорил Крис и официант быстро удалился, не проронив и слова.

- Когда ты собираешься уезжать? - Спросил Кристиан у брюнетки.

- Сегодня, - ответила она и начала есть свой салат.

- Джонатан тебя отвезёт, - предупредил он ее.

Чертов Дьявол    [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя