- Каких наркотиков? - Спросила девушка, ещё больше удивляясь.
- Все мне пора, встретимся в самолёте, - сказал Лукас и скинул, не дожидаясь ответа девушки.
- Вот мудак, - выругалась девушка, забыв про присутствие Джона.
- Так тебе что ничего не рассказали ? - Спросил Джон у Эмили.
- А что мне должны были рассказать ? - Вопросом на вопрос ответила Эмили.
- Пойдем, по дороге в аэропорт расскажу, - задорно улыбнувшись Джон взял чемодан Эмили и пошел к выходу.
Последовав его примеру, Эмили вышла с номера. Подойдя к лифту, парень нажал на кнопку вызова лифта и через пару секунд двери лифта отворились. Зайдя в лифт, брюнетка нажала кнопку первый этажа.
Приехав в полной тишине на первый этаж они вышли и прошли к ресепшену, девушка отдала ключ-карту от номера пошла на выход с отеля.
Выйдя на улицу, она вздрогнула от холодного ветра. Заметив, что Джон вышел с отеля и пошел вперёд, показывая дорогу к его машине. Эмили последовала за ним.
Дойдя к машине, Джон быстро погрузил чемодан в багажник машины и подбежал к Эмили которая как раз подошла к его машине. Он открыл ей дверь, она села в машину и он закрыл дверь за ней. Быстро оббежав машину, так как снова начинался дождь Джон сел в машину.
Пристегнувшись, он завел машину и включил печку, так как заметил, что девушка немного дрожит от холода и закутывается по сильнее в свою куртку, чтобы согреться.
- Спасибо, - услышал тихий голосок девушки Джон.
- Не за что, - сказал он, уже выезжая со стоянки отеля.
Через несколько минут молчания в машине его решила разрушить Эмили.
- Ну так что мне должны были рассказать ? - Спросила она Джона.
- Ну, забавная история получилась, странно что ее тебе не рассказал ни твой друг ни Дьявол, - ответил тот.
- Лукас мне не друг, он якобы мой телохранитель на время этой поездки.
- Ну, значит хреновый он телохранитель! - Подметил Джон и повернулся к Эмили, осматривая ее с ног до головы останавливая взгляд на ее глазах, затем продолжил, - раз не уберёг такое красивое тело.
- Так что собственно случилось? Какие ещё наркотики? - Распрашивала девушка.
- Ну, началось все с того, что Дьявол привел тебя в клуб. Мы там сидели за столиком, а ты была за баром и пила коктейль. И как оказалось пока мы разговаривали, тебе подсыпали наркотик в один из коктейлей, которые ты выпила. А дальше ты творила всякую фигню. Видела шею Дьявола? - Задал вопрос Джон Эмили.
- Да, - ответила она коротко.
- Так вот, это все твоя работа! - Сказал Джон.
- Я не могла такое сделать, тем более он сам сказал, что у нас ничего не было... - Говорила девушка.
- Останови ход своих мыслей. Ты это сделала пока вы ехали в такси с клуба обратно в отель, - перебил он девушку.
- Почему тогда у меня были разобраны коленки и руки? - Продолжала спрашивать девушка все, что ей было интересно.
- Ты бежала за собакой и упала, - ответил Джон на вопрос девушки и улыбнулся.
- Почему на меня все смотрели как на врага народа? - Спросила девушка опять.
- Ты разгромила соседний номер, - засмеялся парень, отвечая на вопрос.
- Как? - Только и спросила девушка.
- Нуууу, - протянул парень, - ты выбила дверь в соседний номер, разгромила пол номера и выбросила 2 стула с балкона и пыталась выбросить ещё столик, - ответил парень и начал ещё шире улыбаться.
- С четвертого этажа? - Спросила девушка, надеясь, что парень шутит, и получила утвердительный кивок, - о боже, я не могла такого натворить, - говорила уже сама себе девушка - начиная краснеть.
Эмили было стыдно за свои поступки.- Значит могла, но ты хорошо постаралась с шеей Дьявола, думаю до конца недели засосы не сойдут, - засмеялся Джон.
Девушка вспомнила его шею и тоже засмеялась.
Уже подъехав к аэропорту, они немного успокоились.
Припарковав машину, Джон и Эмили вышли с нее. Моментально промокая до нитки из-за сильного дождя.
Джон достал чемодан с багажника, и они побежали к зданию аэропорта, чтобы спрятаться от холодного дождя.
Сев в зале ожидания они ждали, пока начнется регистрация. Покрутив головой в разные стороны, она так и не заметила Лукаса. Наплевав на него, Эванс перестала искать его глазами.
- Давай обменяемся телефонами, - обратил внимание Эмили на себя Джон и поймав взгляд ее серых глаз продолжил, - если будешь ещё в нашем городе позвонишь я тебя встречу, - договорил парень и тепло улыбнулся Эмили.
- Хорошо, - ответила девушка и улыбнулась в ответ.
Обменявшись телефонами, они услышали, что регистрация на рейс началась. Крепко обнявшись на прощание, они разошлись в разные стороны аэропорта.
Уже сев в самолёт Эмили задумалась, куда подевался Лукас.
И только она о нем подумала, на кресло возле неё приземлилось тело.
- Вспомнишь лучик вот и солнце, - сказала девушка.
- Что? - Спросил у нее Лукас.
- Куда ты пропал? - Спрашивала она
- Да так, дела были, - ответил он и отвернулся от нее, показывая, что больше не хочет общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Дьявол [Редакция]
Novela Juvenil- Да ты Чертов дьявол, что тебе ещё нужно - прокричала девушка парню да так, что ..... Парень обошёл ее и остановился за спиной, приблизился и тихо прошептал ей на ухо - Неужели ты так и не смогла понять? Поцеловав ее в шею он вышел с кухни...