Плохого дня не бывает. Существует лишь неудачный.(Энрих Моро)
Дверь кабинета открылась, и вошёл мужчина лет сорока.
Парень сразу подорвался с места и начал смотреть в пол. Девушка хмыкнула, поглядев на парня, и перевела свой взгляд на папу.
- Доброе утро, Эмили, Лукас! - Поприветствовал их мужчина.
- Утро добрым не бывает, но все равно, доброе утро, папочка! - Сказала девушка и посмотрела на Лукаса.
- Доброе утро! - Ответил на приветствие Лукас, - извини Эмили, - продолжил он.
Девушка ухмыльнулась, посмотрев на парня, и перевела свой взгляд обратно к папе
- Не смотри на меня так, я чувствую себя виноватым, - говорил мужчина девушке.
- Если бы меня кое-кто не разбудил в пять утра, я бы спокойно досмотрела свой сон и потом в семь начала собираться, - не скрывала своего злого тона девушка.
- Так вот почему ты меня чуть не сожгла взглядом, - сказал задумчиво парень.
- Заткнись! - Крикнула девушка на весь кабинет.
- Я это в голос сказал? - Спросил он у своего босса, на что тот рассмеялся и положительно кивнул головой.
- И всё таки, я пожалуй начну, - начал Фредерик, - Эмили! - Обратился он к дочери, - я считаю, что тебе уже пора входить в курс нашего бизнеса, так как тебе уже скоро исполнится 18 лет...
- Пап, ну ты же знаешь что это не моё, - перебила она речь отца.
- Я знаю, но тебе придется, - начал он снова, - так как нам нужно расширять нашу компанию, тебе придется посетить другой город и сделать так чтобы вы заключили контракт.
- А ты не можешь поехать сам или кого-то отправить? У меня же может ничего не получится! - Лепетала девушка.
- Нет, не могу, но для того чтобы у тебя точно все получилось, с тобой поедет Лукас, - говорил он девушке, на последней фразе он перевел свой взгляд на парня.
- О нет, лучше я уже сама поеду и подпишу этот контракт, - говорила девушка.
- Знаешь, я тоже не в восторге, что мне нужно лететь с тобой, - обратился парень к девушке.
- Не ссорьтесь, Эмили, Лукас едет с тобой: во-первых, чтобы контракт был подписан точно, а во-вторых, он проследит, чтобы ты ничего не натворила, - объяснял мужчина молодым людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Дьявол [Редакция]
Teen Fiction- Да ты Чертов дьявол, что тебе ещё нужно - прокричала девушка парню да так, что ..... Парень обошёл ее и остановился за спиной, приблизился и тихо прошептал ей на ухо - Неужели ты так и не смогла понять? Поцеловав ее в шею он вышел с кухни...