Через несколько минут начнется бой. Эмили, Джон и Макс уже сидят на диванчике и ожидают бой.
И вот на ринг выходит ведущий и ждёт несколько минут, чтобы на него все обратили внимание.
- А сейчас встречайте наших любимых бойцов. И так в правом углу ринга встречайте самоуверенный, сильный, расчётливый всеми любимый Диииикий, - проговорил ведущий и через несколько секунд в правом углу ринга появился, тот самый Дикий.
- А теперь в левом углу встречайте. Устрашающий, бездушный, самый горячий, если по секрету то большинство поговаривают, что он из самого ада. И так на чем я там остановился? И страх нашего города всеми известный Дьявооол, - прокричал ведущий и через несколько секунд уже в левом углу ринга стоял очень сексуальный Дьявол.
- Напоминаю, что это бои без правил, но. - Остановился ведущий немного подождал и продолжил - все таки есть одно правило! Нельзя использовать сторонние предметы. Все мы знаем кто сегодня победит, но пусть начнется этот бой. Именно сейчас вы ещё можете отказаться от боя, потом дороги назад не будет, - проговорил ведущий бойцам.
- Ну раз никто не против тогда начинаем, - прокричал ведущий и ушел с ринга, чтобы случайно не получить.
- Я сегодня тебя здесь размажу, - прокричал Дикий Дьяволу.
- Слушай я тут подумал, тебе случайно не тяжело будет поломанными руками зубы по полу собирать ? - Рассмеялся Дьявол и продолжил говорить, - ну что же ты как не родной? Подходи и достойно проиграй! - Договорил он и моментально ударил под дых.
Подождав пару секунд Дьявол ударил в лицо и сразу же поставил подножку. Дикий устоял на ногах и хотел уже ударить Дьявола но поставил блок так, как Дьявольский кулак уже летел в направлении его лица. Но удар пришел другой рукой. Дикий потерялся в пространстве на несколько секунд и судя уже хотел выйти на ринг, но Дикий не сдался и показал что все окей. В эту же секунду как он показал жест. Дьявол с ноги отправил Дикого в нокаут и стал добивать его уже сидя на нем.
Дьявола начали оттаскивать два доктора. Им помог судья и не пропускал Дьявола к бессознательному телу Дикого. На ринг выбежали Джонатан и Макс так как понимали, что он отправит в нокаут ещё и судью. Джонатан быстро взял Эмили за руку и потащил за собой.
- А я зачем? - Спросила Эмили.
- Ты единственная кто может его успокоить полностью. Мы его успокоим только на время если он не ударит нас. А тебя он что процентов не ударит. Так что давай обними его, - как только Джон договорил то толкнул Эмили к Дьяволу.
Эмили не устояла на каблуках и ее тело уже было готово к падению. Но руки Дьявола словили падающее тело Эмили и он крепко обнял её. Он обнимал её так, будто она сейчас исчезнет. Он вдыхал нотки ее сладких духов и постепенно успокаивался. Эмили хотела обернуться на бессознательное тело Дикого, но Дьявол взял ее лицо в руки и заставил смотреть ему в глаза. Они смотрели несколько секунд друг другу в глаза и слились в поцелуе. Их языки танцевали танец понятный только для них. И когда они услышали громкие возгласы и аплодисменты, то отстранились друг от друга тяжело дыша.
- Ты будешь моей? - Спросил Дьявол Эмили, настолько тихо чтобы услышала только она.
Как только он увидел положительный кивок, то сжал ее тело в своих объятиях.
- Сейчас задушишь, - прохрипела девушка.
- Извини, - сказал Дьявол и поцеловал ее в макушку.
- Ты впервые извинился? - Удивлённо спросила его Эмили.
- Да, - положительно ответил Дьявол.
- И в первом же раунде на второй с половиной минуте выигрывает Дьявол, - проговорил ведущий и продолжил, - к сожалению Дикий во временной коме и не сможет пока очнуться, - закончил говорить ведущий и подозвал к себе Дьявола, тот в свою очередь подошёл вместе с Эмили, - свой выигрыш ты знаешь где забрать. Эта красотка твоя девушка или сестра? - Спросил ведущий.
- Девушка, - ответил Дьявол и потянул за собой Эмили показывая, что они уже уходят.
Забрав свой приз они поехали в клуб.
- Кристиан мы торжественно передаём тебе эту девушку и ее проблемы, - проговорили Джон и Макс и смеясь подпихивают засмущавшуюся Эмили в объятия к Дьяволу.
- Черт пацаны, я вас совсем не понимаю, - говорил Дьявол обнимая Эмили и ведя всех к столику.
- Ну смотри, - сказал Макс, - мы должны были смотреть, чтобы она ничего не натворила.
- А теперь ты отвечаешь за ее пьяную голову, - добавил Джон.
Они дали друг другу пять, а Эмили показала им язык.
- И что же ты творила на пьяную голову? - С интересом спросил Дьявол сидящую на его коленях Эмили.
- Та ничего такого, что могло быть грандиозным, - ответила Эмили.
- То есть танец на барной стойке уже не считается грандиозным? - Спросил Джон изогнув брови.
- Нет, конечно, - сказала Эмили и парни засмеялись, а девушка надула губки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Дьявол [Редакция]
Dla nastolatków- Да ты Чертов дьявол, что тебе ещё нужно - прокричала девушка парню да так, что ..... Парень обошёл ее и остановился за спиной, приблизился и тихо прошептал ей на ухо - Неужели ты так и не смогла понять? Поцеловав ее в шею он вышел с кухни...