Куро

1.4K 87 13
                                    

Боже я начал писать не смотря на то что дз навалом 11:06
28.4.20
Кстати я бы ещё ночью главу выпустила, но тф на ночь отжали
_____________

Так наруто остался у саске не известно на сколько может и навсегда.)))))
*Звонок в дверь *
Саске открыл дверь,
там был итачи с Куро.
И - привет саске, спасибо что можно сказать одолжил Куро.
Дей наигрался с ним.
С- хорошо и вам с дейдарой спасибо, я отдохнул от него.
Кстати наруто тогда был у саске в библиотеке. Он не прятался, он просто читал книжки. Он не вышел, так как почувствовал чьете присутствие и не вылезал стараясь быть как можно тише. Но есть одно большое и жирное НО куро собака с острым нюхом 🗿ещё и охотничья. А от наруто слегка попахивает зверем (лисой).
Наруто поздновато почувствовал запах собаки и не успел скрать запах.
Куро принюхался и побежал в сторону библиотеки.
У саске очень большой дом и есть даже небольшой, но бассейн, библиотека, довольно большая кухня, огромный зал и средняя спальня. На улице небольшой сад. В общем дом огромный и сад тоже всеее отошли от темы.
Уже когда куро забежал в библиотеку нарыч его почувствовал, вскочил и зашипел.
Но по инстинкта стал от него носиться по всей библиотеке перебирая все маты мира.
Саске когда услышал беготню вспомнил про наруто и то что он боиться собак.
А итачи пошёл за ним просто поинтересоваться почему млачший брат так обеспокоен.
Картина в библиотеке была такая (когда саске прибежал, а итачи подошёл)
Наруто сидит на шкафу огрызаясьна собаку, а куро в свою очередь лаял на наруто но не агрессивно можно сказать играя (поймут те у кого были или есть собаки средних и больших размеров).
Саске начал ржать, а итачи с круглыми как блюдце глазами смотреть на наруто.
Сначала хвостатый с угрозой посмотрел на ржущего бизнесмена, а потом с испугом на итачи. Через секунд 30 наруто у. Ран уши с хвостом, да и собака потеряла к нему интерес.
А саске объяснял итачи кто такой наруто и откуда он взялся.
Нарыч ещё не решался слезать.
Потом саске позвал его кушать и он тут же спрыгнул со шкафа и полетел жратушки.
_______________
Мини глава у меня урок был по видео сори вечером ещё глава будет

Сбил (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя