Дейдара

940 63 1
                                    

Че Ребзи новая глава)
Сори что долго у меня много заказов(артов) и учёба эта долбаная ну и конечно лень)

______________

Саске слегка опешил. Но естественно это бландинистое дурачье этого не заметило.
- ах, итачи сан ....я не услышал как вы зашли.
- итачи! Мать твою! 8 часов идиот!
Нахрен ты на ночь глядя припёрся?!
- и тебе здравствуй саске, привет наруто(шопотом*спяряч уши с хвостом)
- ГДЕ? ГДЕ ОН? Это ты тот самый наруто? Ой какой милаш!! А где ушки с хвостом?
-... А-а что не надо их сейчас прятать? - у наруто показались ушки, а затем и хвостик.
Итачи хлопнул рукой себе по лицу и ушёл на кухню.
- Можно потрогать?
-если хотите...
Высокий блондин с хвостом на голове просто набросился на бедного наруто.
Начял гладить его по голове, хвост и даже ушкам. От чего наруто сильно Расслабился. И начал вести себя почти как кот (казалось бы при чем тут коты если он лис).
Саске ушёл к итачи оставив двух идио... Бландинчиков.
-итачи мать твою! Что это такое? Почему дейдара так набросился на наруто?
-так, успокойся. Я случайно ляпнул ему про то что у наруто есть уши и хвост. В общем он расспрашивал меня почему меня так долго не было тогда. Сначало он конечно не поверил... Но потом он увидел неко в инете и все дальше наверно ты понял..
- ясно все с вами. Пошли проверим их.
Иьачи ничего не сказал. И они пошли к дейдаре и наруто.
Когда они пришли то остановились в дверях еле сдерживаю смех.
В общем вид был такой : дейдара сидит довольный и гладит наруто по голове, а тот в свою очередь лежал головой на коленях у дея, но прикол в том что он уснул.
- ты нагладился? Поехали домой?
-посмотри какой он милашка. Не хочу уезжать!
-дейдара я сейчас психану.
-все, понял, я не хочу что бы было как в прошлый раз.
- а что было в прошлый раз - саске вопросительный взглядом посмотрел на брата
- давай претворимся что ни он, и ни я этого не говорили.
-допустим ладно. Это ты его не разбудиль дей.
Саске подошёл к бландинчикам взял наруто и положил на свою кровать.
Итачи посмотрел на саске интересным взглядом.
- пора бы уже и сказать. Он сам то врятли догодаеться.
- ты охринел? Тебе почудилось.
- ой будто я тебя не знаю. Я же не сказал что говорил именно о признании.
- будет время скажу! Свали уже.
В общем та парочка свалила.
(я вообще шипирю тобби и дея но это довольно популярный шип так что итодей сори если ошиблась в названии шипа)
И поняв что фильм придётся отложить, саске просто лёг спать.
Но, наруто проснулся минут через 5. Не стал будьть саске. В общем он пошёл хавать. А прикол в том что саске ещё не уснул и он потом поняв что эта ухастая хрень свалила, пошёл за ним. Наруто его заметмл. Он сидел спиной ко входу. А саске воз пользовался этим и подкравшись напугал его. Тот подскачил и зшипел. Но нарыч заметил что из-за того что он подскочил стол пошатнулся и чай пролил я на печеньки.
(*думает чем бы ещё помучать пацанов*)
Лис посмотрел не добрым взглядом на саске и начал вставать.
Сасуке сриогировал сразу и начал потихоньку отходить. А когда наруто побежал в сторону его то и вовсе тиканул. По дому они бегали минуты 2, а потом начались порядки. (ск охота какая то)
Но наруто решил поддаться и пользовался только слухом.
Минут 5 и саске нашли.
- ну что? Как будешь искуплять вину?

__________

Знаю! Мало..... Мне лень писать вам много.... Потом все!!!

Сбил (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя