- я довно хотел тебе сказать...
- что?
- а-а, ладно, забудь.
-нет уж выкладывай.
-ты уверен?
- ну да.
- эм в общем...
- ну же!
- ты.. мне нравишся...
-а ночью говорил что любишь!
- оу, дак ты слышал? Я думал ты спал...
-... Я..я
-что?
-ты мне тоже нравишся!
- да?
- нет блять я прикалываюсь! Конечно да!
Наконец они встали. Саске извинился что збил его. И они хотели идти ужинать. Но я же не могу без прояшествий вас оставить))). Но к несчастью или может даже наоборот к счастью у наруто упало полотенце с бёдер.
Он сразу наклонился (сразу блять мгновенно) но у нас же есть саске который кхм кхм возбудился.
Что ш, сейчас меня попрёт.
Он не выдержал подхватил наруто (типо на руки) и понёс в спальню.
Аккуратно кинул (бл сново) его на кровать и навис над ним. Дальше наруто просто опьянел ситуацией и поддался.
На утро естественно он все ели ели вспомнил.
Только он проснулся голый ну и в обнимку с тоже голым саске.
- проснулся?
- как видишь, ты мог хоть капельку сдерживаться из-за тебя у меня сново порвана задница!
- ну ты уж прости, хотя сам вчера был похлеще меня.
- не знаю не знаю.
Наруто прикрыл я хвостом и побежал переодиваться.
- вот же, зараза умный.
- пх
- услышал. Ещё и слышит слишком хорошо для человека
-а я и не совсем человек.
Потом саске периоделся(одел одни труселя со штанами) и пошел в ванную.
В ванной было зеркало почти во весь рост. И когда саске пришёл в ванную и увидел что его тело, шея и ТД в укусах и засосах.
- НАРУТО!
-САСКЕ!
Одновременно прокричали оба.
И так же побежали с притензияси к друг другу.
-ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!
-ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!
Опять одна временно прокрисали оба. Но потом крик перешёл в смех, так как поняли что оба украшены.
- блин, наруто! Сегодня у дейдары день рождения!
- они приглашали?
- ну ты как маленький. Надо собираться потихоньку и в магазин за подарком, хотя может денежкой?
- я даже не знаю.
___________________
Хах вот вам и мини глава сори что мало. Идей нету, вот продумаю сюжет и напишу побольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбил (закончено)
FanfictionНе совсем обычный пацан попал под машину.... А что было дальше мы с вами сейчас и узнаем (лунтииик) Да тут придётся есть стекло...