Зе Енд?

848 63 48
                                    

Че погнали

_________________

*Утром *

- СААААСКЕЕЕЕЕЕ ты мне опять жопу порвал!
- а ты меня искусал так что не придирайся!
- укусы это не совсем раны! А у меня ранение!
- ты блять видел свои зубы они знаешь какие острые! Ты меня очень сильно и довольно глубоко кусаешь! Сдерживайся хоть немного!
- хм сам виноват.
- ой не ворчи мне тут!
-я тебя сейчас покусаю ещё сельнее!
- все, не будем начинать утро с ругони.
- ок
Наруто обидно Виляя задницей ушол на кухню.
- ВОТ НЕ НАДО НАЧИНАТЬ! Сукин сын вот почему у тебя такая классная жопа?!
- не завидуй!
- вот, иди ка сюда!
Наруто пришёл сложил руки крестиком и облакотился на дверной проход.
Саске вылез из под одеяла и показал на бугор в трусах.
- вот, зачем, ты виляешь жопой?
- я обиделся и помогут не буду.
Вильнув хвостом наруто свалил готовить завтрак.
- от сукин сын
- я все слышу

Саске позавтракал и ушёл на работу.
А наруто остался наедине со своими мыслями и книгами.
Куро сново чилил у итачи с деем.

Наруто решил сходить в магазин. Он написал саске что уйдёт в магазин, ну мало ли саске вернётся а наруто нету.
Лис быстро спрятал ушки и хвост, периоделся и ушёл в магазин за мангами.
Надоело книги читать, а манги он все перечитал уже.
Ну он купил пару томов ,, гробовая тишина" (такой манги или аниме нету).
Но как я могу оставить вас без тупых поступков наруто.
Решив не,, тупить" наруто сократил путь щавернув в подворотню, но тут же застыл на месте и пакет с книгами был на земле.
- наруто, я вернулся! Я решил загладить свою вину и купил вкусняшек. Наруто! Ты где? Эй?! Это не смешно!!!
Саске перепыл весь дом но наруто не нашёл было уже часов 9 вечера, а наруто ушёл где то в 11 утра.
Перепуганный саске побежал на улицу примерно зная куда пошёл лис.
- ЗДРАВСТВУЙТЕ, СЮДА НЕ ЗАХОДИЛ ТАКОЙ ПАРЕНЬ СРЕДНЕГО РОСТА СО СВЕТЛЫМИ ВОЛОСАМИ И ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ?!
- Парень, парень успокойся. Да, к нам заходил такой парнишка он купил 2 тома одной книги и ушёл в оооон в ту сторону.
- Спасибо ыом огромное!
Саске метнулся в сторону в которую показала женщина в магазине. Кстати половина стен в магазине была стеклянной(прозрачной).
Лак, вот саске метнулся в сторону подворотни где никого не оказалось. Саске побежал ( да побежал) в полицию, начал опрашивать всех людей находящихся около того магозина, но все тщетно.
*неделю спустя*
-Саске, ты уже неделю не встаёшь с постели и не ешь.
В ответ тишина.
- не безпокойся, он найдётся.
-... *всхлип*
- саске, не надо так убиваться, он найдётся.
- это все я... это все я виноват!
- саске, я понимаю, тебе плохо, но он найдётся понимаешь? Я уже устал тебе это говорить..
- нет, он не найдётся... Если бы мы не поругались утром (казалось бы причём это), если бы я остановил его утром! ЭТО ВСЕ Я ИТАЧИ, Я !
- успокойся, не убивай я так, я тоже волнуюсь за наруто, просто надо ждать. Мне пора, поспи...
- как я могу спать?... Я уже неделю не могу уснуть... Я слишком сильно волнуюсь...
Итвчи уже ушёл, прошёл час но саске все ещё лежал в кровати и мёртвым взглядом смотрел на стену.
*Звонок в дверь*
Надежда заискрилась в глазах саске и он побожал в сторону двери и с трясущимися руками начал поворачивать замок и перед глазами ничего не было, саске опустил взгляд и увидел сильно побитого наруто.
- НАРУТО!? ЧТО С ТОБОЙ!? ГДЕ ТЫ БЫЛ?!
Саске взял его на руки положил на кровать и старался привисти его в чувства.
Так, пока он его приводит в чувства... В общем наруто кое как сбежал из лаборатории где его неплохо покоцали (сломали 2 пальца, очень сильно избили, оставили ооочень много ран от порезрв) и это в наказание за побег. Но наруто сново выбрался и докоаылял до дома учихи, нажал на звонок и потерял сознание.
Когда наруто очнулся, а это через 3 часа, то саске сразу же попросил убрать хвост и уши хотел позвонить в скорую, но наруто его остановил.
- саске, не надо звонить туда, я не хочу обратно....
- это они? Это культ какой то?! Хорошо, ты есть, пить хочешь?
- воды..
Саске принёс наруто воды и наруто ели ели выпил её, ну типо лол его там за глотку держали.
Через несколько дней наруто начал есть и саске тоже, но все равно состояние наруто ухудшаллсь. Раны не заживали из-за порезрв ржавым оружием , те что заживали остовляли глубокие шрамы.

Натпись на могиле ( наруто узумаки, сканчался.)

Надпись на могиле (саске учиха, покончил с собой.)

Конец....

________________

Как же круто выгонять себя же в дипрессию из-за какого то фф который никому не нужен 🗿✌🏾

Сбил (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя