Др Дейдары Или Побухайчик

834 54 14
                                    

Наруто решил подарить ему кота, и все же саске зная своего брата хотел отказаться, но наруто знает к нему подход.
-если подарим это то вечером можешь делать со мной все сто захочешь *шопотом*
- берём!
Ох я ведь разойдусь из-за этого 🗿.

*уже дома у итачи с дейдарой*

Кот уже был отдан дейдаре, конечно итачи это не понравилось но он вытерпел ведь он знает брата и понимал что это не он решил подарить его и просто так он бы не согласился.
Кстати по поводу засосов и укусов на обоих... Они оделись довольно повседнеыно но так что бы не было видно следов . Прикол в том что футболка наруто слегка просвечивала, ведь другие футболки были в стирке.
- наруто, ты в пятнах каких то. Ты заболел?
- саске и итачи удалились чтобы проржаться.
Наруто похлопал глазами, почесал затылок и растерянно посмеялся.
- неет, я не заболеллл.
-оу, дошло, прости уж я не знал, ну что как он тебе?
- ну, это, эээээм....
-наруто, а чего эти два идиота ржут?
- над нами вроде или надо мной.
-скорее над нами.
После того как до бландинов доперло что брюнеты угарают над ними, то учихам досталось).
Наруто и дейдара мирно пьют чай с тортиком, а саске и итачи в наказание были привязаны к стулам.
Но когда дело дошло до выпивки то учихи сразу извинились и попросили что бы их развязали.
И обещяли зделать все что они попросят.
Бландинчики пошептались и одна временно выкрикнули
-СТРИПТИЗ
-СТРИПСИЗ
-Э Э Э, модет что то попроще или помягче.
-Не-а
-ну тогда потерпим.
Но согласился только итачи. И уже через 5 минут перед светлячками вертел жопой итачи в обтягивающих ласинах, высоких чёрных сапогах на не менее высоком каблуке и тоже чёрном и рваном топике.

Мозг- ты чё рехнулась?
Я- есть маленько.
Мозг- хм, а почему бы не описать потрахули?
Я - А говоришь я умом тронулась
... Идея кстати не плохая.

В общем саске окончательно разочаровался в брате.
Конечно, быть единственным трезвым... Ну как то не особо приятн. Саске уснул уже через пол часа и Проснулся часа через 4, а перед глазами были дейдара с итачи прям в стельку и наруто который по каким то причинам мог ходить и более менее внятно что-то говорить.
- наруто, развяжи и пошли домой.
- а, ага.... А, тф меня уважаешь?
- больше чем уважаю! Развяжи скорее. Дома я дам вкусняшек.

Лис выпустил когти и с легостью провал верёвку.

-ты знал что так умеешь?
- ИК... Откуда? Нет - за словами последовала кривая улыбка.

Через пол часа они были у дома. Саске тащил за собой наруто(типо он облакатился на плечи саске) а тот в свою очередь нашоптывал ему непристойности и покусывал мочку уха.
Уже когда они зашли в лифт, наруто начал дышать саске в шею и растегивать куртку.
- наруто, тут может быть камера идиот.
- а аааа поебааатьььь
- в каком смысле?
- это двух смысленые словаа - кривая улыбка.
- хм, а ты мне кое что обещял.
- даа, и что же?
Они уже были на нужном этаже и когда парни вышли из лифта то удзумаки был подхвачен на руки и внесён в дом, ну и естественно по моей традиции кинут на кровать.

Мозг-оставь их в интриге!
Я - иди в жопу и и так главы маленькие писала им!

Саске ловко снял с наруто ветровку и запустил под футболку руки и начал ласкать его .
От чего лис обвил хвостом ногу саске и стал издавать стоны от удовольствия.
У саске начался движ в штанах и наруто заметил это.

_______________
Хах все таки оставлю я вас в интриге)

Сбил (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя