Путь К Дружбе Через Желудок

1.1K 67 10
                                    

Таааак был не большой перерыв чик ну сами знаете учёба и её много долбаный карантин
... Ну я на двюаче сделаю пару черновиков и как только буду дома с любимым вайфаем.)))))
Хах я решила опозариться и описать в этом фф половой акт (я не люблю слово секс :/   )))) сори за обращения в начале и за тот пиздец что вы читаете 🙂
👨🏿👨🏿⚰️👨🏿👨🏿

_______________

Так на чем мы остановились.... Вроде на причине клички наруто хах я отошла от темы сново! Боже надо прекращать....

Бух *
Саске прибежал на этот бух. (под словом бух подразумевалось падение какой то шум блять уподите жопой на пол и поймёте сори))))
В общем куро сбил с ног наруто когда он хоте достать книгу со стелажа. Ну он напернулся, вскочил, прошипел на пса и залез на шкаф.
- Господи де не бойся ты его так! Он тебя не тронет - с улыбкой сказал саске
- а-ага сейчас он мне глодку перегрызет если я расслаблюсь.-прошипел Лис саске.
- он и мухи не обидит. Ты чё лисеныш боишься невинного и милейшего песиля?

- ой, да пошёл ты.

- ну и пойду слезть сам будешь.

- эй эй эй, я же не слезу! Я же высоты боюсь.  -возмутился Лис

-а как ты туда залез? Карлик. Ладно сейчас помогу.

Саске прогнал куро и помог лису.
Потом день прошёл вроде без прояшествий. В общем все как обычно. Вот... Только наруто когда спать ложился сам обнимал саске)))
На утро *

Саске собирался на работу.
И думал о том что надо после работы съездить в магазин.
-наруто
С библиотеки послышался голос блондина проищносящий только одну букву ,, а” но она не была какой-то безразлично или холодной, а мягкой или дружелюбной (я хз как это описать  :/    )
- это самое, я в магазин после работы поеду, тебе надо что нибудь.
Из библиотеки выбежал наруто с круглыми глазами и когда он подбежал к саске то начал расспрашивать.
-т-ты уезжаешь?! Куда?! Останешься может? Не остовляй меня с этим монстроооом!!!
- во первых успокойся, мне надо на работу. А вот если ты успокоился то я привизу вкусняшек. Хорошо?-саске протянул улыбку после своих слов.

- эээх... По рукам.

Кстати было часов 9 утра. Наруто со скуки решил хоть как то наладить отношения с куро.
Ведь он не хотел постоянно отхватывать от саске за то что он не ладит с собаками и бедному саске приходиться его снимать от туда.

Gospadi zachem ua nachala pisati srazu 2 fanfika :_) сори я немного выругалась...

Ну наруто решил пользоватьсяэ старым добрым методом-наклрмить его... Да я серьёзно со мной так же прокатит, 🗿

И у наруто вышло когла пес опустлшил миску то подошёл к сидевшему на стуле наруто и положил ему голову на колени веляя хвостом.
И наруто отпустил страх.
-вот саске обрадуется!!! Как там тебя, куро он нас за это похвалит и даст вкусняшку. Ты рад???
Собака от слова вкусняшка уже затрепетала.
Но наруто было скучно иии он решил начать дрессирлвать пса...
Ну у него ничего не вышло.
Так он провел с собакой до вечера. Как раз приехал саске.
Зашёл на кухню и увидел такую картину : наруто спит (типо головой на куро) на собаке жопой к верху, а собака дрыхнет как убитая.
Саске ухмыльнулся и пошёл за пакетами.
Наруто он будить не стал. Саске знал что просто так его не разбудить.
Ну он достал из пакета коробку с пицей, открыл её. По комнате разлетелся запах пицы. Из-за запаха еды проснулись оба.
Наруто вскочил с собаки и полетел к саске. А тот в свою очередь доставал тарелки из серванта. Хз зачем(ну как бы, типо его приучили у такому и он всегда все делает аккуратно и бл как человек в общееем.) наруто уже стоит у стола и куро тоже потенулся и оба веляют хвостами (ля забыла что куро доберман и ему не чем вилять :/   )  лан не суть.
Саске сунул наруто тарелку с пицей, тот уже через секунд 5 сидел за столом и хомячил.
Но куро дали другую вкусняшку.
Через 10 минут пица кончилась.
А ещё через 20 все вкусняхи кончились.
Хотя не все, саске взял коробку с попкорном и сунул в микроволновку. Затем куда то ушёл. Потом позвал наруто.
В общем саске решил посмотреть фильмец с наруто. Ск „титаник”
Весь фильм они в оснавном хомячили попкорн (я так же делаю))).
В комнате было темно и была слегка стремная атмосфера.
Не доконца запертая дверь начинает скрипеть и открываться.
Наруто зашипел и прижался к саске от чего тот слегка опешил.

_________________

Ух моя лень. интересно ждете проду? (нет)

Сбил (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя