Глава 5

3.4K 114 15
                                    

На часах 6:47
Танджиро проснулся первым, из-за плохого самочувствия он не пошел в школу, ведь сегодня течка. Он лежал на кровати рядом с Ренгоку и крутился и ворочался от боли в районе живота. Его запах стал усиливаться, наполняя комнату приятным ароматом сладкой выпечки. А от Ренгоку исходил запах сигарет, хоть сам он курил не так много. Казалось бы, два ну никак несовместимых запаха, дополняли друг друга. Вскоре проснулся Ренгоку.
Р: Доброе утро, солнышко
Т: Ммм..Доброе.
Р: Болит?
В ответ он услышал тихое "Угу". Ренгоку взял Танджиро на руки и отнес в ванную комнату, где они умылись и Кеджуро сам уложил волосы Камадо .
Ренгоку вновь взял Танджиро на руки и уложил на диван в гостинной, а сам ушел делать завтрак.
Через 15 минут, он был уже готов, так что он подозвал Танджиро. От дивана до кухни он мог дойти и сам.
Танджиро сел на стул и начал медленно есть завтрак. Как только они сытно поели, то легли на диван, смотрят какой-то фильм. Танджиро вдруг вскочил с месте и "улетел" в другую комнату, зачем?- не понятно.
Р: Сладенький, ты куда?
Но в ответ молчание. "Странно"- Подумал Кеджуро и пошел на поиски Камадо. Через пять минут он зашел в их общую комнату и увидел Танджиро! Он лежал на кровати без одежды, рядом с ним тюбик смазки, он входил в свою дырочку пальчиками, пытаясь словить "удовлетворение"
Р: Эх, Танджиро, надо было меня позвать)
Но Танджиро продолжал выполнять свои действия и стонать, возбуждая Ренгоку.
Т: Ммммф~
Танджиро призывно раздвинул свои ножки, выставляя на обозрение свой анус, из которого немного вытекла смазка)
Он обвел колечко мышц одним пальчиком, будто говоря Ренгоку-"Трахни меня, папочка~"

Продолжение следует...

/Глава получилась маленькая и можно так сказать - наводящая. В следующей главе будут шпили-вили.
Надеюсь вам понравилась данная глава. Спасибо за поддержку и оценки. Мне безумно приятно!)
Всех люблю
Чмок чмок чмок 👀✨🌈👌♥

Преподаватель Место, где живут истории. Откройте их для себя