Танджиро дошел до дома Ренгоку и незамедлительно зашел туда. Он не ожидал увидеть там Кеджуро, ведь думал, что он работает.
Р: Где ты был? Пары закончились час назад.
Т: Да не кипишуй ты, я у Сабито был.
Р: А, ну раз у Сабито.
Т: Я ему помог с одной "проблемкой", если ты понял о чём я.
Р: Естественно понял, кушать будешь?
Т: Я не очень хочу.
Р: Ладно, я буду в своей комнате. Если что-то захочешь - зови меня, солнышко)
Т: Хорошо, котик)
Ренгоку ушел в свою комнату, а Танджиро, посмотрев ленту в соцсетях еще 15 минут, пришел в комнату к Ренгоку.
Т: Заай~ Дай мне свою какую-нибудь футболку, мне не удобно в школьной форме.
Р: Конечно)
Кеджуро достал одну из своих футболок, которую любил Танджиро и отдал ему. Эта футболка идеально подходила Танджиро по цвету, она была большая, поэтому прикрывала попку Камадо и была удобной. Танджиро переоделся и предложил Ренгоку посмотреть фильм. Естественно это был ужастик, как же без него. Они сидели в комнате и смотрели какой-то ужастик, что больше был похож на типичные детские выдумки, как считал Ренгоку. Но Танджиро было страшно, он любил потрепать себе нервишки и посмотреть ужастики с Ренгоку. Оба сидели на кровати, обнимая друг друга и закутываясь в плед. Танджиро прижимался к Ренгоку сильнее, когда в ужастике был страшный момент. Ренгоку это нравилось. Ему было приятно ощущать, как маленькое и хрупкое тело жмется к нему. Такие моменты были него волшебными. . .Продолжение следует...
/Глава получилась маленькая, поэтому я выложу еще одну. Так что ждите))) Там они посмотрят ужастик, Танджиро прижмется к Ренгоку и понеслась 👉👌🔞💦✨
Все как обычно)
Я надеюсь вам понравилась данная глава)
Я вас всех очень люблю ♥
Чмок чмок чмок👀🌈✨♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподаватель
FanfictionТанджиро - самая лучшая омега в университете, его хотели все, так что все альфы пытались ему угодить, хоть и знали, что вероятность того, что Танджиро с ними переспит равна 20% из 100. (Танджиро богат) Ренгоку - альфа, любитель бильярда и клубов, пр...