/Рекомендую вам перед прочтением данной главы ознакомиться с главой "Описание персонажей"/
Пары закончились, чему Танджиро и Зеницу были несказанно рады. Все разошлись по домам, кроме тех, кто остался на дополнительных занятиях и Танджиро. У него была кое-кая "встреча". Он оглянулся и пошел в туалет, где было назначено место для той самой встречи. Через 5 минут в туалет зашел тот, кто и предложил Танджиро прийти сюда. Это был Сабито.
[Сабито- С]
С: Ну что? Сколько с меня?
Т: Я не беру деньги, ты же знаешь.
Танджиро и Сабито лучшие друзья еще с детства. Они хорошо знали друг друга, но иногда Сабито все же прикалывался, что бы не много позлить Танджиро.
С: Хорошо, давай в последнюю кабинку.
Т: Без проблем.
Сабито и "Вишенка" зашли в кабинку, благо она была просторная и можно было заниматься любовью в разных позах.
Сабито подхватил Камадо за попку и прижал к стене и начал страстно целовать. Поцелуй был горячий, можно даже сказать мокрый. Но им обоим не хватало воздуха, так что Танджиро разорвал поцелуй.
Т: Нууу, мне тут не удобно,- ныл Танджиро, - может к тебе?
С: Хорошо, пошли
Дом Сабито был недалеко, 10 минут и они уже прошли в дом. Сабито не теряя ни секунды взял Танджиро на руки и понес в спальню. Сабито навис сверху и начал раздевать Танджиро, а тот в свою очередь тихо постанывал, дразня уже и так возбужденного Сабито, который был готов порвать одежду и тр@хнуть Танджиро прямо так. Через некоторое время оба уже были без одежды. Танджиро лежал на спине, а Сабито был сверху.
Т: Трахни меня, папочка)- Пошло сказал Танджиро.
С: Хорошо, мой мальчик)
С этими словами Сабито резко вошел в Танджиро, чем вызвал у него громкий стон. Сабито начал движение и буквально втр@хивал Танджиро в кровать. Камадо выгибался, громко и так сладко стонал, иногда выкрикивая имя своего партнера. Через некоторое время они оба кончили и начали одеваться.
С: Не останешься?
Т: Нет, мне пора домой
С: Ладно, смотри никуда не ходи, а домой иди
Т: Мамка нашлась)
С: Неа, Батя)
Попрощавшись с Сабито Танджиро пошел домой.
Но он решил, что дом Ренгоку ближе, так что можно переночевать и у него, а завтра вместе с ним в университет. . ./Постельную сцену я решил не сильно расписывать, так как Сабито будет появляться в фанфике не часто. Надеюсь вам понравилась эта глава.
Извините за ошибки 🔎
Всех очень люблю
Чмок чмок чмок👀✨🌈♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподаватель
FanfictionТанджиро - самая лучшая омега в университете, его хотели все, так что все альфы пытались ему угодить, хоть и знали, что вероятность того, что Танджиро с ними переспит равна 20% из 100. (Танджиро богат) Ренгоку - альфа, любитель бильярда и клубов, пр...