Глава 6

3.2K 120 22
                                    

Ренгоку медленно подошел к Танджиро и навис сверху. Он начал оставлять засосы на его ключицах, плечах. Но Танджиро был уже готов и во всю терся о пах Ренгоку, что бы тот по скорее тр@хнул его.
Через 2 минуты Ренгоку уже голый. Он не стал наносить смазку на свой член, ибо с Танджиро и так ее достаточно. Камадо игриво провел кончиками пальцев, которые были в смазке, по стволу Ренгоку немного смазывая головку оставшейся смазкой.
Танджиро растянул свою дырочку, откинув голову назад. Ренгоку приставил свой член к колечку мышц и вогнал его внутрь. Там было много смазки, она хлюпала и возбуждала обоих еще больше, вытекая из дырочки Камадо и стекая по стволу Ренгоку.
Кеджуро начал движение. С каждым разом он ускорялся и задевал простату своего мальчика, доставляя ему незабываемое удовольствие. Танджиро стонал, выгибался ерзал, ощущая член Ренгоку в себе. "Боже, как приятно"- Думал Танджиро. Кеджуро кончил внутрь, они оба забыли про то, что Танджиро может забеременеть и стать мамой. Сперм@ смешанная со смазкой, красиво вытекала из ануса Танджиро, когда Ренгоку вытащил свой член.
Т: Люблю тебя)
Р: И я)
Танджиро аккуратно слизал остатки спермы с члена Ренгоку. И на этом они закончили.

/Мне немного стыдно выкладывать это (////)/

Преподаватель Место, где живут истории. Откройте их для себя