Вечер.
На часах 20:10.
Танджиро сел за стол, осматривая закуски которые приготовил Ренгоку. Тем временем Кеджуро принес бутылку вина и два бокала.
Хоть Танджиро еще не совершеннолетний, Ренгоку разрешал ему пить, но чуть-чуть.
Камадо сидел за столом, наблюдая за тем, как Огонек наливает вино в бокал. Сделав это он протянул бокал Танджиро, тот отпил от него немного и съел кусочек сыра.
Р: Ну как тебе вино?- Спросил Ренгоку, ожидая ответа Танджиро.
Т: Ммм~ Мне нравится, молодец)
Р: Я знал, что тебе понравится- С ухмылкой произнес Кеджуро.
Танджиро никогда не пил очень много, максимум полтора бокала. Но сейчас он допивал уже второй. Танджиро чувствовал себе таким легким, спокойным и изящным, как бабочка.
Ренгоку не ожидал, что всего лишь два бокала так повлияют на Вишенки. Нет, безусловно Танджиро был в своем уме, а не пьян в стельку)Ренгоку медленно встал из-за стола и подошел к Камадо, который внимательно наблюдал за ним, встав на одно колено Кеджуро достал маленькую коробочку. Он открыл ее, там красовалось красивое кольцо, на которое Танджиро недавно положил глаз в ювелирном магазине.
Р: Танджиро, ты выйдешь за меня?
Т: Да!, - не раздумывая ответил Камадо и обнял Ренгоку, - Я люблю тебя!
Р: И я тебя, мой сладкий)Через два года у них родились два мальчика. Один омега, с запахом шоколада, а второй альфа с еле уловимым запахом костра, весь в Ренгоку.
Спасибо большое, что прочитали данный фанфик. Вы поддерживали меня на протяжении всего времени, что я писал его и ставили оценки. Мне очень приятно!
Всех очень сильно люблю!
Вы - самые лучшие!
Чмок чмок чмок 👀✨🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈Такс, кто остался...Вот короче новый фанфик - называется "Танджиро и Гию"
Заходите читайте 👀👌
Там я уже выставил несколько глав ♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподаватель
FanfictionТанджиро - самая лучшая омега в университете, его хотели все, так что все альфы пытались ему угодить, хоть и знали, что вероятность того, что Танджиро с ними переспит равна 20% из 100. (Танджиро богат) Ренгоку - альфа, любитель бильярда и клубов, пр...