Прозвенел будильник, но Танджиро не спешил вставать, потому что первую пару в университете преподает Ренгоку, так что можно и опоздать. Танджиро выключил будильник, провалявшись еще минут 10-13, он встал и неспеша пошел в ванную комнату. Там он принял душ.
После водных процедур он позавтракал и ушел в свою комнату выбирать, что же ему одеть. Он открыл шкаф и его взгляд упал на белые джинсы с цепочкой и чёрную рубашку. У него было много одежды, ведь он мог себе позволить, но он выбрал именно этот комплект.
Белые джинсы хорошо облигали его стройные ножки и попку. А рубашка немного просвечивала, Так что можно было видеть его соски. Он оделся и пошел в университет.
*Через 20 минут*
Танджиро спокойно зашел в кабинет, будто ничего не случилось.
[Ренгоку -Р]
[Танджиро -Т]
[Зеницу -З]
Р: Танджиро, Вы в который раз опаздываете,- Пошло сказал Ренгоку - Зайдите ко мне после этой пары.
Т: Ой, ну что вы? Я всего-лишь проспал.
"Знаю я из-за чего ты проспал)" - думал Ренгоку.
Р: Что ж, садись на свое место.
Танджиро сел рядом с Зеницу, Танджиро поцеловал Зеницу в щечку, а Зеницу Танджиро. Это их дружеское приветствие, они оба омеги так что ничего серьезного быть не может.
Они разговаривали, сидели в телефонах и обсуждали разных альф.
Т: Зеницу, почему у тебя до сих пор нет альфы, ты симпатичный, умный и добрый, может уже пора?
Танджиро спал со многими альфами, так что имел опыт в таких делах, но Зеницу - девственник.
З: Я планирую сначало закончить университет, устроиться на работу, а потом уже романы с альфами крутить.
Т: Пай-мальчик, - улыбнувшись сказал Танджиро.
З: Да ну)
Пара прошла незаметно для обоих, Зеницу вышел из кабинета, сказав, что подождет Танджиро в коридоре.
Камадо остался в кабинете один на один с Ренгоку. Он уже догадывался, что сейчас произойдет и не сопротивлялся. Они уже много раз спали друг с другом, так что это не было чем-то сверхъестественным для обоих.
Р: У тебя скоро течка, мы же проведем ее вместе?
Т: Конечно
Танджиро подошел к Ренгоку, а тот воспользовавшись моментом притянул к себе студента. Ренгоку подхватил Танджиро за попку и прижал к стене. Не теряя времени Ренгоку начал страстно целовать Танджиро. Кеджуро проник своим язычком в рот Танджиро и начал водить им по по деснам, небам. Но поцелуй не был долгим, Ренгоку разорвал его и начал целовать шею Танджиро. Благо две верхние пуговицы рубашки были расстегнуты, так что ничто не могло помешать Ренгоку.
Т: Ренгоку, давай, когда у меня течка будет, а то у меня еще остальные пары.
Р: Хорошо, малыш. Позвони мне как будешь свободен, ладно?
Т: Хорошо, котик)
Танджиро вышел из кабинета и направился к Зеницу.
Т: Пойдем
З: Ага/Ребяткииии) в следующей части будет 🔞кекс🔞 Ренгоку и Танджиро, так что ждите))) Я вас всех очень люблю, спасибо, что читаете данный фанфик. Извините за ошибки и неточности
👀✨🌈♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподаватель
FanfictionТанджиро - самая лучшая омега в университете, его хотели все, так что все альфы пытались ему угодить, хоть и знали, что вероятность того, что Танджиро с ними переспит равна 20% из 100. (Танджиро богат) Ренгоку - альфа, любитель бильярда и клубов, пр...