За одну секунду парень оказался сверху, прижимая девушку спиной к кровати.
- Ты же этого хочешь, Грейнджер. Скажи, что ты хочешь меня.
- Малфой. Не надо.
- Признай это, Грейнджер.
Произошло то, чего не ожидал не один из троих: губы Драко соприкоснулись с губами девушки.
Почему из троих?
Просто именно в этот момент в комнату ворвался Забини. Уже одетый Забини.
- Твою мать! - Забини яростно ударил кулаком об косяк двери. - Простите, что помешал! - Он резко захлопнул дверь.
- Малфой, слезь с меня!
Парень посмотрел на девушку и отпустил её. Гермиона соскочила с кровати и кинулась вслед за Блейзом, чтобы объяснить тому ситуацию. Малфой, слыша голоса, подошёл к двери, приоткрыл её и начал вслушиваться.
- Забини, погоди. Это не то, о чём ты подумал. У нас с ним ничего нет.
- Грейнджер, что ты оправдываешься передо мной? Не понимаешь? Мне пофиг!
- Тебе не всё равно, и я это вижу. И я не оправдываюсь. Я говорю правду.
- Отвали, а?
- Блейз, я вижу, что тебе не всё равно.
- Даже если это и так. Что изменится? Ты влюблена в Малфоя. Вот не надо только это отрицать.
- Да, я влюблена в Малфоя. И это тоже ничего не изменит. Я для него просто очередное развлечение. И то врятли... - В этот момент Драко стоял с ошарашенным видом и расширенными от ужаса глазами.
- Послушай. Обе ситуации без выхода. - Девушка улыбнулась. - И это... Прости за инцидент в душе. - Гермиона сильно покраснела.
- Я ничего не видела, - Блейз рассмеялся.
- Как скажешь. Мне нужно идти. Сегодня после завтрака встретимся в туалете. Втроём. Надо обсудить дальнейшие действия. - Кивнув, Гермиона направилась в свою комнату. А Забини еще долго смотрел ей вслед.
POV Драко
"- Блять.... Она...она сказала, что я нравлюсь ей? Блин, Грейнджер! Ты же умная! Как ты могла это допустить!? Это же ужасно. Главное не влюбиться тоже. Или я .... Твою мать! Нет и точка! Нихрена я не влюблён. Я ее ненавижу! Да, это уже лучше... Больше подходит, по крайней мере... Блин, как же все сложно! Она ж грёбанная грязнокровка, гриффиндорская подстилка, грязная шлюха... Симпатичная, блять, шлюха! Убью ее!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артефакт на троих
Fanfiction- Малфой!- Что, Забини?- Смотри! Это Грейнджер?- Забини, не пори чепуху, это не может быть Гре...- Что Малфой язык проглотил?- Да пошел ты Блейз.- Я же сказал, что это Грейнджер.- А что, она не плохая штучка стала. Может подойти.- Тебе не обломится...