Лондон, часть 27

3.9K 171 2
                                    

Гермиона вернулась к себе домой в ужасном расположении духа. Малфой ... Ну, конечно, не мог же он ее просто отпустить. Этим вечером он лишний раз напомнил о том, что она принадлежит ему . И самое противное было то, что она хотела этого и не сопротивлялась. Она готова была покорно выполнять приказы, слушать оскорбления и исполнять все его прихоти, лишь бы ему нравилась ее покорность. Теперь Гермионе казалось, что она понимает эту щенячью преданность во взгляде и исполнительность Панси-Паркинсон-в-будущем-Малфой. Ей казалось, что она понимает чистокровных волшебниц, которым случилось "удачно", насколько это возможно в данной ситуации, выйти замуж за наследника не менее чистокровного магического рода, которого она любит. Теперь Гермиона могла с уверенностью сказать, что Гриффиндорская заучка Гермиона Джин Грейнджер, хочет стать любимой женой Слизеринского хорька Драко Люциуса Малфоя.

Но это было не единственное, что поняла шатенка. Она поняла то, что она должна была увидеть уже давно ... Увидеть то, что он спрятал за такой же прочной стеной, как и душу. Увидеть то, что он тоже любит ее и уже принадлежит ей так же, как и она: сердцем и душой.


***

Утро отличалось особенно ярким и наглым солнцем. Уснув в гостиной, Гермиона не сразу поняла, как она очутилась на своей кровати. Девушка медленно поднялась с постели и сонно потерла глаза. Оглядевшись, Гермиона лишний раз убедилась в правоте своих рассуждений, а ещё поняла, что уснула она во все том же бальном платье… Грейнджер поднялась с кровати и направилась в ванную, предварительно захватив с собой полотенце и халат.

Спустя полчаса, когда все необходимые процедуры были выполнены, девушка, не спеша, вышла из ванной комнаты, аккуратно промокая волосы полотенцем. Тело немного расслабилось, и мышцы уже не так сильно болели, как при пробуждении, но теплый душ не помог. Да, он превратил ее в некое подобие нормального человека, но внутри прочно засел ледяной страх, тянущий свои щупальца все ближе к сердцу девушки.

Опасения шатенки подтвердились, стоило лишь ей посмотреть на подоконник, на котором сидел коричневый филин. Не узнать птицу было невозможно, но и проигнорировать тоже…

«- Что тут сказать? Животные похожи на своих хозяев…» - подумала Гермиона и медленно подошла к окну.

Стоило лишь открыть створку, как в комнату ворвался холодный ветер, и бесшумно влетела птица, сделала несколько кругов по комнате и приземлилась на тумбочку. Гермиона удивленно посмотрела на небольшой листик, прикрепленный к лапке птицы, а после перевела взгляд на ее груды, точнее на изумруд, висящий на золотой цепочке. По телу пробежал парад мурашек, но девушка все же попыталась отцепить клочок бумажки, упорно игнорируя кулон. Трясущиеся руки и негнущиеся пальцы явно поставили себе мечту всей жизни: «не дать Гермионе отцепить письмо от незабвенного Драко Малфоя»

Девушка прыснула, когда нетерпеливая птица легонько клюнула ее палец и ловким движением отцепила «письмо».

«- А сразу было не?» - Зло посмотрела на птицу девушка, но промолчала, побоявшись с подобным попасть в Святого Мунго.

Гермиона протянула птице печенье, после чего та бесшумно вылетела во все еще открытое окно. Девушка невольно поежилась, стоило лишь ветерку снова ворваться в помещение, дергая шторы. Чертыхнувшись, девушка закрыла окно, вытянувшись на кровати, а после решила-таки прочитать записку. Однако, осуществить содеянное она не успела, потому что ее рука нащупала что-то гладкое и явно тяжелое. Девушка перевела взгляд на свою руку и удивленно распахнула глаза, смотря все на изумруд, который ещё несколько мгновений назад красовался на шее птицы. Но не успела девушка начать проклинать Малфоя, как к горлу поступил ком, а внутри все сжалось до размера атома, совершая аппарацию.

***

Сказать, что это была лучшая ночь в жизни блондина – не сказать ничего. Малфой устало повалился на кровать и начал изучать потолок. На какое-либо движение он был сейчас чисто физически не способен, но искупаться было жизненно необходимо. Потому, выругавшись про себя, юноша медленно поднялся с кровати и, проклиная Мерлина и Моргану, поплелся в ванную, в которой позже и уснул.

***

- Хозяин… Хозяин Драко… Хозяин… - Маленькое морщинистое существо аккуратно трясло Малфоя за плечо, упрямо стараясь разбудить молодого господина.

Блондин чертыхнулся и невольно поморщился, отмечая про себя, что вода, в которой он сейчас лежит, отнюдь не предназначена для нахождения в ней длительное время. Юноша перевел взгляд на морщинистое лицо домового эльфа и снова поморщился, но теперь от отвращения.

Выбравшись из ванной, Драко поежился, стоило ему ступить на холодный кафель. Однако, Малфой упрямо дошел до своего шкафа, стараясь не обращать внимания на холод и табун мурашек, вызываемый ветерком, который по чьей-то милости сейчас с легкостью проникает в комнату.

Достав из шкафа узкие черные штаны и белую рубашку, Драко оделся и направился к письменному столу. Написать письмо ей было очень важно. Она должна знать все то, что сейчас находится у негов душе, ведь потом может просто не быть времени...

Артефакт на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя