Лондон, часть 11

4.4K 216 18
                                    

Прошло около двух часов, как блондин и мулат начали обшаривать дом в поисках артефакта. Вся квартира была перевернута вверх дном, но артефакт так и не был найден. Ну, ещё бы! Как можно найти то, что даже не знаешь как выглядит, не то чтобы знать, что ты должен почувствовать, когда найдешь это "нечто". Поэтому, парни безуспешно носились по дому, переворачивая всю мебель и выворачивая наизнанку всё, что можно было вывернуть.

Когда же спустя эти долгие и утомительные два часа, они поняли, что обрыли только основную часть дома и большего сейчас они не добьются, парни, ругаясь отборным матом, принялись всё расставлять на свои места.

Спустя ещё час все вещи были расставлены на прежние места. И как раз вовремя, ибо как только часы показали шесть вечера, дверь открылась и в нее ввалились Рон и Гарри, и, судя по их внешнему виду, они мягко говоря - устали.

Слизеринцы скептически посмотрели на гриффиндорцев, наслаждаясь их мучениями.

- Помочь не хотите? - Резкий голос вошедшей шатенки вывел серебряно-зелёных из транса.

- Не горим желанием. - Съязвил блондин.

- Да ладно тебе, - нелепо улыбнулся Блейз и стал снимать пакеты с Уизли.

Драко ещё раз скептически осмотрел завешанного Поттера и принялся его "раздевать".


***

- Слышь, может в ванну сгоняем?

- Ну, давай...

Мулат поднялся с кровати и направился в сторону шкафа, собирая шампуни, гели и лосьоны в охапку. Малфой прихватил полотенчики и вышел вслед за другом.

- Как думаешь, она сильно будет ругаться?

- На что?

- Ну, на то, что мы не нашли этот гребанный артефакт.

- Мне похуй. Но скорее всего наорет...

- Но мы ж не виноваты...

- А ее волнует? - Скептически растягивая слова, произнес блондин. 

- Если бы искала она, то непременно бы нашла!!

- Язвил бы поменьше...

- С чего бы это? И вообще, какого хера ты так к ней относишься!? Заступаешься, защищаешь, выгораживаешь, соглашаешься с ней.. Уж не втюрился ли ты? - Ехидно улыбнулся Драко.

- А не пойти ли тебе?!

- А хера ли ты тогда покраснел!?

- Да отвали ты от меня!

Артефакт на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя