Лондон, часть 14

4.3K 211 6
                                    

- Как так то? Я не хочу этого!

Джейсон Портер уже двадцать минут стоял возле кабинета директора и спорил с родителями. Им срочно нужно было уехать по делам из Англии, оставив сына с тётей. 

- Я не хочу ехать к тётке! У неё и так целая орава. Четыре парня, которых я вообще не знаю и знать не желаю. С двумя из них я два раза подрался! И эта дура Грейнджер, которую я ненавижу ещё с дошкольного возраста! Нет уж. Спасибо. Я лучше у Алекса поживу или у Феликса.

- Ты же сам понимаешь, что это невозможно.

- Тогда на вокзале поночую.

- Джейсон. Ты будешь жить у своей тётки Хелены. И точка, - вмешался отец.

- Но...

- Никаких но! Иди домой и собирай необходимые вещи. Немедленно.

- Ненавижу!

Бросив эти слова им в лицо, парень развернулся и направился к выходу из школы.


***

- Ну привет, - Джейсон кинул свою сумку на пол около выхода. Перед ним стояли все жильцы этого дома и все, за исключением Хелены, смотрели на него с лицом "- какого-хера-ты-припёрся?".

- Обнимемся, друзья мои, - сделал жест руками Джейсон. Никто не пошевелился, - ну как хотите. Я предлагал. Где моя комната?

- Ты будешь жить вместе с Гермионой. Её комната единственная свободна. - Все с ужасом и сочувствием посмотрели на Грейнджер. Сама же девушка моментально побледнела.

- Оу, мне нравится. Будет очень весело, - продолжил Клайв. Гарри, Рон, Блейз и Драко, не сговариваясь, сделали предостерегающий шаг вперёд. - Эй, собачки, место. Я пошутил.

- Только тронь её. И мы тебе ..., - начал Гарри.

- Так, мальчишки, не ссорьтесь... Пошли, Джейсон покажу тебе твою комнату, - Хелена повела парня за собой.

Юноша прошёл мимо подростков, с ненавистью смотрящих на него и бросил напоследок:

- Это будет незабываемый месяц.


***

Гермиона, Гарри, Драко, Забини и Рон собрались в комнате Гарри и Драко на общее собрание. Первый раз в жизни враги собрались для обсуждения общей проблемы. И звали проблему: Джейсон Клайв.

- Надо решать, что будем с ним делать. Он не может жить с Гермионой. Он изнасилует её в первую же ночь, а она ничего не сможет сделать. - Начал Гарри, то и дело оборачиваясь на стоявшую у окна Гермиону.

Гермиона резко развернулась и уставилась лицом в окно. Длинные кудри девушки падали на лицо, закрывая его. Малфой долго смотрел на неё и отвернулся лишь тогда, когда Забини незаметно для остальных пнул его.

- Давайте просто побьём его. И проблем не будет, - вернулся Драко к спору.

- Не вариант. Хелена узнает. Не хочется беспокоить её. - Ответил Гарри.

- Тогда давайте привяжем его к кровати. Может поможет, - предложил Рон.

- Я не позволю ему спать в одной кровати с Гермионой. Даже привязанным, - вставил Гарри.

- Тогда просто наедем на него.

- Он не послушает. Он же .., - Гарри прервали.

- Послушайте, - в голосе у девушки явно слышалась решимость, - а что если мы поменяемся местами. Я поживу с Гарри, а Малфой с Джейсоном? - Она даже не обернулась. Это задело Драко.

- Ага. Чтобы я в первые же пять минут расквасил ему рожу. Почему бы и нет. - Девушка обернулась и наконец-то посмотрела на него. Он невинно улыбнулся. - И Забини не может жить с ним по той же причине.

- Ясно. Тогда Гарри или Рон.

- Я поживу с ним, ты с Роном, а Малфой с Забини.

- Ты уверен, Гарри? - Девушка наклонила голову набок.

- Ну уж нет. Я не перееду никуда из своей комнаты, - воспротивился Драко, - это же столько мучений с переездом.

- Я тоже не стану переезжать, - поддержал его Блейз. - Гермиона приподняла одну бровь и посмотрела сначала на одного, потом на другого.

- И что вы предлагаете? - Спросила Грейнджер.

- Давайте так: Гарри и Джейсон живут в комнате Грейнджер. А она с одним из нас сама пусть решает. Рон тогда с оставшимся из нас.

- Никто не будет сильно против, если я останусь в своей комнате? - Вступил в разговор Рон.

- Почему?

- Ну, я уже привык к нему. А чего можно ожидать от Малфоя, я не представляю, - сказал он, смотря в пол.

- Правильно. Бойся меня. Я больно кусаюсь, - засмеялся Драко.

- Как хочешь, Рон, - Гермиона посмотрела на Малфоя, - только попробуй хоть пальцем меня тронуть. Ты поплатишься. Поверь на слово.

- Остынь, - примирительно поднял руки Драко, - и в мыслях не было. - Губы Малфоя расползлись в улыбке. Он смотрел прямо в глаза гриффиндорке.

- Всё. Совещание Объявляется закрытым, - сказал Забини, видя, что этот взгляд затянулся, - вопросы решены. Все свободны. - Он встал и направился к выходу. За ним последовали Гарри и Рон. Гермиона и Драко остались наедине.

- А ты чего не идёшь? Потерпи. Ночь совсем скоро. - Парень развалился на кровати, когда Гермиона за шиворот стянула его на пол. - Ты охренела? Знаешь сколько стоит эта рубашка?

- Плевать. Слушай сюда. Сегодня ночью ты спишь на полу. И если подойдёшь на расстояние метра от кровати, тебе не поздоровится. Ты понял?

- Пусти, дура, - он выкрутился из её цепких рук.

- Я предупредила, - с этими словами девушка направилась к друзьям, остановившись на секунду у выхода, чтобы услышать фразу Драко и яростно хлопнуть дверью:

- Увидимся ночью, Грейнджер.


***

Было уже одиннадцать вечера. Гарри, Рон и Гермиона сидели в столовой и пили чай.

- Пора уже идти спать, - сказал Гарри после длительного молчания.

Девушка с грохотом поставила кружку на стол, виновато посмотрела на парней и опустила взгляд.

- Простите. Поймите, я вся на нервах. Малфой, конечно, лучше Джейсона, но мне всё равно страшно.

- Прости, Гермиона. Это из-за меня. Давай я к Малфою пойду? А ты к Блейзу?

- Нет, не вини себя. Другого выхода нет. Не думаю, что с Забини буду чувствовать себя в безопасности.

- А с Малфоем?

- С ним тоже, но не беспокойтесь. Я поговорила с ним. Он не будет приставать. Правда. Всё хорошо.

- Уверена?

- Уверена. - Кивнула шатенка.

Девушка улыбнулась, встала помыла посуду и направилась в комнату, думая, что никогда не была так не уверена в своих действиях. Зайдя в свою комнату, она увидела что Малфой спит на полу и с облегчением уснула. Однако, ненадолго...

Буквально через час она проснулась от того, что кто-то трогал её волосы. Медленно открыв глаза, она встретила взгляд таких манящих серых глаз...

Артефакт на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя