Драко Малфой сидел в общей гостиной и внимательно наблюдал за языками пламени. У него сегодня весь день было довольно странное состояние, но стоило вновь вспомнить то, что она говорила этому ублюдку, увидеть ее улыбающиеся глаза, прикоснуться к ней, услышать ее голос... И он понял, что с ним было не так. Он боялся. Именно, Драко Малфой боялся того, что его не простит Гермиона Грейнджер. Боялся того, что она не простит его "порыв-из-за-спора". Боялся того, что она не простит то, что он на нее не обращал внимания, как ей, наверняка, показалось. Боялся ее злости на то, что он не успел... Он не успел ей помочь, и это звучало, как оправдание.
"- Даже сейчас он оправдывается..." - Внутренний голос давил на живое, на его самолюбие, хотя какое там самолюбие! "- Идиот," - констатировал факт всё тот же "объект".
Конечно он идиот. Иначе и не назовешь. Он уже давно лишился всех своих "достоинств" перед этой девушкой. Он давно сдался, хоть упорно доказывал обратное.
"- Идиот," - кивнул про себя блондин. "- Как же все это глупо..." - Тогда они постоянно ругались, сами не зная, почему. Внезапно со стороны спальни Поттера и Клайнса раздались шаги. "- Поттер..." - Вскоре на пороге гостиной появилась самая нежелательная для блондина компания.
- Привет, - почти бесцветно произнес Драко. - Поттер изогнул бровь и сел напротив слизеринца.
- Привет, - неуверенно ответил брюнет.
Драко скептически осмотрел собеседника и, сделав неутешительные выводы, продолжил разговор:
- Что случилось, Поттер? - Фамилию гриффиндорца он выговорил самым любимым образом. - Что-то с Уизли не поделили.
- Ты... Гермиону не видел?
- Она спит, - просто ответил Драко.
- Ясно...
- Мне всегда было интересно, почему вы возитесь с ней? Она же с огромной скоростью ищет неприятности на свою милую п...пятую точку, - замялся Драко, заметив удивленный взгляд зелёных глаз. - Не смотри так на меня.
- Чего это ты вдруг?
- Ась?
- Что случилось такого, что великий и неповторимый Драко Люциус Малфой заговорил со мной о гря...?
- Маглорожденной волшебнице, - перебив Поттера, на одном дыхании выпалил Малфой, чем ввел собеседника в ещё больший ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артефакт на троих
Fiksi Penggemar- Малфой!- Что, Забини?- Смотри! Это Грейнджер?- Забини, не пори чепуху, это не может быть Гре...- Что Малфой язык проглотил?- Да пошел ты Блейз.- Я же сказал, что это Грейнджер.- А что, она не плохая штучка стала. Может подойти.- Тебе не обломится...