— Мисс Грейнджер, вы опоздали на десять минут. Десять очков с Гриффиндора. И вы задержитесь на эти десять минут.
— Да, профессор, - обречённо проговорила Гермиона.
Девушка зашла в кладовку и услышала отрывок разговора:— ...Я сам это видел. Не могло так быстро зажить!
— Драко! - Забини глазами указал на Гермиону.
— О, Грейнджер! Вот и ты! Может, объяснишь всё-таки, что произошло?
Малфой вплотную пошёл к Гермионе. Девушка попятилась и почувствовала спиной холод стены.
— Ещё один шаг, и тебе не поздоровится! - Гермиона направила палочку на Драко.
Малфой сделал два шага назад и услышал грохот от случайно опрокинутой банки.
— Па-пауки!
Гермиона с ужасом смотрела на насекомых, которые расползались по кладовке с огромной скоростью, а некоторые ползли прямо на одежду. Девушка вскрикнула, через мгновенье побледнела и с ещё большим грохотом упала на пол, потеряв сознание.
— Твою мать!- выругался Малфой. Он подошёл к девушке и пощупал пульс. - Отлично, она отключилась. И что с ней делать?
- Драко, ты рядом с ней отключаешься, - ехидно заметил мулат, — нужно отнести её к Помфри. Она поможет, - предложил Забини.
— Я к ней и пальцем не притронусь!
— Придётся, Малфой. У меня руки в этом гадком зелье.
Драко обречено вздохнул, поднял девушку на руки и понёс в лазарет.
***
Драко бережно уложил шатенку на кровать, он совершенно не знал, что делать. Мадам Помфри на месте не оказалось.
"— Эх, жаль что Забини остался выполнять работу. У него всё хорошо по колдомедицине. Он бы помог." - Малфой вглядывался в бледное лицо девушки. "— А она действительно симпатичная." - Драко провёл рукой по волосам девушки. "— Стоп. Что я делаю? Это же Грейнджер. Гриффиндорская заучка. Грязнокровка! Но она такая милая..."
— Малфой. Мне очень плохо. – Простонала гриффиндорка, медленно открывая глаза.
"— Надо ей помочь. Но чем?" - Слизеринец зашёл в комнату к мадам Помфри. "— О, Мерлин! Сколько зелий! Главное ничего не перепутать..." - Драко осмотрел полку и нашёл восстанавливающее зелье в красном флаконе. Он обернулся на дверь. Ему показалось, он слышал шаги. "— Нет. Лишь показалось." - Драко схватил синий флакончик и побежал к Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артефакт на троих
Fanfic- Малфой!- Что, Забини?- Смотри! Это Грейнджер?- Забини, не пори чепуху, это не может быть Гре...- Что Малфой язык проглотил?- Да пошел ты Блейз.- Я же сказал, что это Грейнджер.- А что, она не плохая штучка стала. Может подойти.- Тебе не обломится...