часть 1

17.6K 592 69
                                    

Чимин хотел бы иметь хороших друзей, но вместо этого он одинок, а единственный человек, которого он считал своим другом, переехал и оборвал все связи, даже не предупредив.

Чимин хотел бы наслаждаться юностью, но вместо этого терпит издевательства в школе и всё больше ненавидит себя.

Чимин хотел бы быть свободной душой, но вместо этого он чувствует, как будто он заперт в маленькой коробочке, а стены сильно давят.

Чимин  хотел бы пахнуть персиками или дыней, но ему достался запах белой сирени, от которого многих воротит.

Чимин хотел бы иметь нормальную полноценную семью с мамой и отцом, но вместо этого получил отца, который ушёл из семьи к другой омеге примерно два года назад и мать, которая решила начать новую жизнь. Дома она появлялась очень редко, а если и появится, то либо с очередным альфой, либо с ненавистью к собственному сыну.

Так что Пак в большинстве случаев один. Хотя, нет — он всегда один.
Но омега держится — улыбается, ведёт себя как обычный парень, обедает в кафетерии, — или делает вид, что держится, на деле же порезы, шрамы, разодранная кожа под идеально выглаженной рубашкой и пустое лицо, смотрящее на него из зеркала грязной ванной комнаты.

Чимин без понятия, когда случился этот переломный момент, что всё внезапно потеряло свои цвета и окрасилось в красноречивый серый. Даже сейчас, стоя перед зеркалом, оперевшись о раковину в школьном туалете, Пак на этот вопрос ответить не может, да и всякий смысл уже давно растворился и потерял свою значимость.

Внезапно в комнату заходит Мин Юнги — альфа из его параллели, у которого машина дороже, чем квартира, которую снимают омега с мамой, брендовый телефон, на который Чимину никогда не удастся заработать и одежда только из магазинов класса люкс. Словом, полная противоположность Пака, который, в свою очередь, всегда отличался бедностью, за что и подвергался издевательствам со стороны школьников.

Омега альфу сторонится и избегает, а при встрече всегда опускает голову, хоть и приветливо улыбается.
Юнги же к Чимину чувствует только отвращение вперемешку с желанием его избить. Каждый раз глядит на него высокомерно и без единого желания заговорить.

Вот и сейчас в его взгляде читается такое, от чего Чимин хотел бы провалиться под землю, но продолжает улыбаться, хоть и даётся это с трудом.

Break The BrokenМесто, где живут истории. Откройте их для себя