Чимин значительно похудел. Возможно, это было связано с тем, что большую часть времени он напрочь зыбывал о еде за работой или из-за пережитого стресса, который навалился на него так же неожиданно, как и предательство главного человека в его жизни.
В любом случае, он чертовски устал от всего. Оценки лучше не становились, близился конец учебного года, а значит и вопрос о выборе университета встал как никогда остро. Чтобы хоть как-то отвлечь себя от навязчивых мыслей, Пак завалил себя работой и вкладывался в учёбу с особым усердием.
Нельзя сказать, что это хорошо сказывается на его состоянии, отвлекает — да, но вместе с тем никак не может заполнить пустоту, которая образовалась четыре дня назад. Пусть он и пытается делать вид, что все в порядке, но как раньше уже не получается — кажется, он разучился врать себе. Его выдают глаза — в них почти вселенская усталость и отчаяние, такое явное и дущащее.
Даже сейчас, стоя в неприметном уголке коридора он невидящим взглядом наблюдает за парочкой, которая нежится у всех на виду, по середине коридора.
Квон Ченель и Мин Юнги — самая обсуждаемая пара школы вот уже четыре дня. По слухам, Ченель перевёлся из крутой частной школы, а его отец обладает несметным состоянием, владея какой-то известной фирмой. Причина перевода неизвестна, но то, что эти двое парочка — они не скрывают, такое ощущение, что всем своим видом хотят выставить на показ.
С Чимином Юнги себе такого не позволял.
Наблюдать за ними особый вид мазохизма, иначе это не объяснишь. Чимин смотрит на то, как Юнги обнимает его со спины, а тот что-то шепчет ему в ухо. Такое явление привычно для них, но каждый раз без ножа режет что-то внутри Пака.
На секунду Юнги смотрит на Чимина. В этот момент у омеги все внутренности вываливаются, по ощущениям. А уже в следующую перестаёт, отворачивается и целует Ченеля, тот от неожиданности немного подпрыгивает, но все так же льнет к нему.
И ведь знает же, что он смотрит.
Но продолжает топтать его сердце.
Его засосы ещё не сошли до конца. Ему до посинения больно на них смотреть, а уж тем более прикасаться. И он старается скрывать их под водолазками и большими кофтами, но альфа же видит. Видит и молчит.
***
На работе у Чимина сейчас тихо — клиентов почти нет, если не считать женщины средних лет, которая выбирает пончики по-вкуснее. Именно поэтому сейчас Пак сидит за столом для клиентов, подперев ладонью лицо и прикрыв глаза от усталости. На нем всё так же свитер, тёмные джинсы и нелепый фартук с символом их пекарни. Картина на миллион долларов — уставший от жизни работник заведения, которое обычно должно приносить только радость. Сбой в системе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break The Broken
FanfictionЮнги ненавидит эту слишком приторную улыбку Чимина. А ещё Юнги любит ломать. Он хочет сломать Пака, разбить его на тысячи осколков, чтобы от улыбки не осталось и следа. Только вот Мин не знает, что омега уже давно сломлен внутри. А как известно, сло...