часть 2

10.6K 531 73
                                    

— Так, ты все выходные будешь один? — Юнги отпивает воды из пластиковой бутылки, обращаясь к Хосоку.

— Ну, мои родители уехали в Тайланд праздновать двадцатилетнюю годовщину их свадьбы, но скучать я не буду, пригласил к себе Тэхёна. Так что у нас есть целые выходные.

— Ты всё ещё мутишь с этим малолеткой?

— Во-первых, он младше меня всего на год, во-вторых, да, я всё ещё встречаюсь с ним и у нас всё серьёзно, — Чону никогда не нравилось, что друг заводит разговоры о его отношениях.

Они стояли в самом почетном месте в кафетерии, подперев ногами стену, и всем своим видом показывали, что на остальных людей им плевать. Ни Хосок, ни Юнги с обычными людьми не общаются, потому что в их обществе на это стоит твердый запрет. А так, они любили проводить время в столовой, наблюдая за учениками.

Перед их взором открылась интересная картина — главный изгой школы Пак Чимин в данный момент сидит на полу, где рядом валяется поднос с едой, из-за того, что какой-то ученик решил показать омегам, что Чимин неудачник, которого нужно только презирать. Он якобы случайно толкнул Пака, что тот упал и ушибся.

— Посмотрите кто здесь! — противный на вид альфа делает голос нарочито громче. — чего разлёгся, нищеброд, пыль под ногами, — альфа пнул Чимина, который совсем скрючился от боли, что сильной волной разлилась по животу. Он беспомощно лежит на грязном холодном полу, охватив маленькими руками живот, словно это может снять хоть каплю боли.

И тут Хосок встревожился, ему неприятно видеть, как кто-то пользуется чужой беспомощностью и положением в обществе.

— Я помогу Паку, — Хосок уже собирается идти, как Юнги хватает того за руку.

— Зачем тебе это? — Мин не понимает зачем помогать нищему Чимину. Да, он омега, но Хосок явно в нём незаинтересован.

— Юнги, ему нужна помощь, ты что, не видишь, что он совершенно беспомощный? Ему некому помочь, так что позволь, это сделаю я, — Хосок вырывает руку из хватки и твердым шагом идёт к ним.

— С каких пор ты бьешь омег? — Чон метает молнии взглядом, — это низко, даже для такого как ты.

— Это омега? Его даже трахнуть нереально. — альфа презрительно смотрит, — а ты-то чего за него заступаешься? Может, ты его и трахаешь, что он другим не даётся?

Break The BrokenМесто, где живут истории. Откройте их для себя