часть 12

9.3K 419 122
                                    

— Эта женщина, — Чимин указывает на рамку с фотографией, которая стоит в квартире Юнги, прямо на камине, — очень красивая. Даже через фотографию я чувствую её энергетику, у неё чудесная улыбка, а глаза, — Пак поворачивает голову к Мину, который тем временем успел приблизиться к нему и теперь обнимает со спины, — мне кажется, или у тебя её глаза?

— Тебе не кажется, женщина с фотографий — моя мать, Мин Соён. Она умерла восемь лет назад, мне сложно об этом говорить, но я думаю, что ты имеешь право знать, — Юнги делает паузу, собираясь с мыслями, — так получилось, что она спрыгнула с моста в ночь, на свой день рождения — 27 мая. Я все ещё ясно помню то утро — отец был слишком подавлен, а я больше никогда не мог бы стать прежним, если бы не ты. Эта ночь изменила всех нас, но я наконец понял, кто мой отец на самом деле. Это ведь всё из-за него, — Мин горько усмехается, а у Чимина кровь в жилах стынет, — я тогда был ещё слишком мал и не видел то, что моя мать несчастна. Я был слеп и не смог заметить её порезов и синяков, в моем сознании она была лучиком света, который очень скоро я потерял.

— Ох, Юнги, я… — омега растерянно, почти виновато смотрит на альфу, — прости, я не хотел, я не должен был…

— За что ты извиняешься? Хей, Чимин, — Юнги становится почти вплотную, берет его ладонь в свою, крепко сжимает, а потом кладёт её к себе на грудь, прямо на сердце, — мне до сих пор больно об этом вспоминать, но теперь у меня есть ты. И ты слишком ценен для меня, чтобы я не делился с тобой сокровенным. Чувствуешь, как бьётся моё сердце? Оно стучит только благодаря тебе, из-за тебя я живу, из-за тебя я просыпаюсь каждый день, потому что ты — тот, кто заставляет меня улыбаться и думать, что каждый день я делаю это не зря. Ты мой лучик света, Чимин, просто знай об этом.

С гостиной начали доноситься звуки музыки из колонок, означавшие что Хосок и Тэхен начинают веселье. Юнги и Чимину было положено отвечать за закуски, поэтому сейчас они стоят на кухне.

— Ну, где наши закуски, — Тэхен ерзает около двери, — я уже не могу ждать, давайте пить.   

                                    ***
Музыка играла на всю квартиру, французские песни, которые выбрал сам Тэхен, разливались по комнате тягучей мелодией.

Парни сидели на подушках, разбросанных по полу Чимином. На столе множество различных закусок, пицца и дорогое вино — вот, что бывает, если за еду отвечает Ким.

Break The BrokenМесто, где живут истории. Откройте их для себя