Чимин просыпается от лучей солнца, которые падают ему прямо на лицо. Он забавно морщится, и уже окончательно придя в себя, понимает, что на соседней подушке нет совершенно никого. На секунду его одолевает непонятное беспокойство. И тут же всплывают воспоминания прошлой ночи. Тело приятно ломит и по нему разливается тепло.
Пак оглядывает комнату — он много раз был в гостях у Мина, но никогда не оставался на ночь. На тумбочке возле кровати он обнаруживает записку, которая, очевидно, предназначена для него.
Почерк у Юнги аккуратный, но почему-то слишком торопливый, наверное, он очень спешил.
«Отец позвонил мне утром и сказал приехать к нему в офис. Ты слишком сладко посапывал, поэтому мне не хватило совести разбудить тебя. Я не придумал ничего лучше, чем написать записку. Когда проснёшься, поешь и посмотри что-нибудь в телевизоре. Не скучай. Я скоро вернусь, дождись».
Чимин улыбается. Этот альфа действует на него так, что это не поддаётся описанию. Рядом с ним Пак чувствует себя защищённым и любимым. И сам эту любовь дарит.
Чимин оглядывет свою шею, которая полностью в засосах, оставленных оставил Юнги прошлой ночью. Он аккуратно трогает их, словно боясь, что от одного маленького прикосновения исчезнут напоминания о проведённом вместе времени.
Омега проводит за телевизором весь день, не найдя развлечения лучше, чем смотреть какую-то неинтересную программу про знаменитостей. Он пребывает в своих мыслях, погруженный полностью в себя и не замечает, как пришла пора идти на работу. Задерживаться ещё больше не имело смысла, поэтому он с горем пополам принял душ (теперь его волосы пахли шампунем Юнги), оделся в одежду, в которой пришёл, захватив куртку Юнги, потому что свою он так и не нашёл. Всё же выпитый алкоголь плохо сказался на его памяти. Он решил, что вернёт её позже, скорее всего в школе.
Чимин напоследок оглядывает квартиру, выдыхает свой собственный аромат сирени, смешанный с мятой, надёжно припечатавшийся в сознании. Омега выключает свет в прихожей и захлопывает дверь. Юнги так и не вернулся.
***
Чимин снова нервно, в тысячный раз, включает свой телефон и, не обнаружив никаких уведомлений, всё так же отключает его. И так было весь вечер, ночь и сегодняшнее утро. Пак сжимает в своих тонких руках мобильный, решая, что прямо сейчас он обязан найти Мина и поговорить о его внезапной пропаже, а как следствие, игнорировании. Его это не на шутку беспокоит и в груди начинает зарождается непонятное саднящее чувство, словно внутри него скребут кошки. Ощущения не из приятных, на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Break The Broken
FanfictionЮнги ненавидит эту слишком приторную улыбку Чимина. А ещё Юнги любит ломать. Он хочет сломать Пака, разбить его на тысячи осколков, чтобы от улыбки не осталось и следа. Только вот Мин не знает, что омега уже давно сломлен внутри. А как известно, сло...