11 Часть

1.3K 70 25
                                    

Примерно через 30 минут круглых столах лежали аппетитные пирожные, а рядом с ними вкусные напитки. Студенты поблагодарил рабочих в этом кафе, и принялись употреблять вкусняшки.
На удивление, почему-то у девочек, было очень много вкусняшек. Конечно можно было учесть то факт, что они самые первые заняли большой стол с мягким диваном \ну надеюсь поняли, типа в кафе есть длинные столы, и рядом стоит диван, на котором сидят :') \ но при этом, вкусностей было настолько много, что Урарака пришлось поднять несколько кексиков в воздух. Может быть они были большими сладкоешками, или же они все решили сесть на диету, и именно в этот день они решили прекратить её? Кто знает, кто знает.
Парни же смотря на эту картинку, слегка посмевались, и продолжали свой разговор.
Но нашему омеге было скучно. Поэтому он предложил своим алтфам порисовать. Кацуки и Тодороки были в недоумении. Они всеми силами пытались отказаться, но все дошло до того, что Изуку начал строить щенячие глазки. Тут уже пришлось сдаться и согласиться.
Мидория достал из своего портфеля скетчбук и вырвал из него три листа. Один он положил Кацуки, а другой Тодороки. Рядом он положил простые карандаши.
Тодороки конечно с детства любил рисовать, но его рисунки получались кривыми. Он и сам конечно понимал это, но Шото не хотел как-то учиться хорошо писать \P. S хочу сказать что рисовать и писать картину это одно и тоже. Просто в художке грамотный говорить что писать картину, а так как слова повторяться не должны я и написал что писать, так что давайте без притензий\ ему было все равно что подумают о его рисунке, главное что он нарисовал его с душой.
Бакуго тоже любил рисовать, но его рисунки получались какие страшные. Но он этим даже гордился этим, парень всегда говорил что лучше его никто не рисует во всем дворе.
Мидория же учился рисовать. Нет, он не ходил в художественную школу,его учила мама. Ведь когда-то она ходила в художку, и можно сказать что рисовала девушка очень красиво, её любили все, но папа хотел чтоб она стала героем. К сожалению у неё не было выбора, ей пришлось бросить школу и заниматься каждый день тренировками. Но не смотря на это навыки рисования у неё остались. Однажды услышав от своего сына, что он хочет чтоб его мама научила малыша рисовать, сильно обрадовало её. И поэтому каждый вечер Инко вместе с сыном рисовали различные пейзажи и портреты.

М - давайте будем рисовать, первое что пришло нам в голову?

Т - хорошо, но кто нас будет оценивать?

Он только  мой........Место, где живут истории. Откройте их для себя