10 Часть

1.6K 84 15
                                    

Через пару минут вышел уже и Шото. Подойдя к парочке он нежно поцеловал их в щёчку.\от чего парочка немного раскраснелась\поднявшись, они все втроём пошли в популярное кафе, где большинство их студентов ждали там. Идя мимо парка они увидели Каминари и Киришиму. Они вместе о чем-то болтали, и Киришимой все время поглядывая на Бакуго, но это был не обычный в згляд как у лучших  друзей, он был каким-то влюбленным. Но видя что все троя их заметили, они сразу же подбежал и к ним, и крепко обнялись. Но Эйджиро обнял Кацуки очень сильно, как будто он пытался им сказать что Бакуго будет его, эх Эйджиро.....

Киришима: привет, может пойдем вместе) с хитрой улыбкой на лице и слегка игривым взглядом, он на него поглядывал.
Каминари быстро потянул его за руку говоря под его ухо такие слова.
Каминари: Бро, не делай все так заметно, делай все так как я тебе говорил, или ты нехочешь этого?....
Киришима: хочу, я хочу чтоб он был со мной......
Каминари: ну вот, тогда делай все так, как я тебе говорю
Собравшись со всеми мыслями Киришима похлопал желтоволосого по плечу, и все пятером продолжили свой путь
Всю дорогу Кири лишь флиртовал с его лучшим другом, но видимо "его" альфа не понимал эти знаки внимание, и поэтому он лишь кивал на его комплименты.
Дойдя до кафе, наша парочка уже быстрее заняла столик. Сев за него каждый думал что хочет заказать себе поесть.
Тодороки решил взять свою любимую, прохладную собу, так как это было единственное любимое блюдо Шото
Мидория заказал свой любимый Кацудон
Ну а Бакуго не очень сильно хотел есть, но все же чтоб не огорчать свою альфу и омежку, он все же заказал рамен.
Киришима и Каминари сели рядом с ними. Эйджиро просматривая на своего собеседника который кивает ему, давая знак что он должен это сделать. Денки взял его за руку, подавая вид что все будет хорошо, Кири решительно встал и подошёл к столику Бакуго.

˚ * . . ˚  Немного предыстории ˚ * . . ˚ 

Каминари Денки был омегой, и при первом же занятии в UA ему понравился один парень. У него были ярко красные, слегка острые волосы, его остренькие зубы как у акулы, а его крепкое и накачанное тело сводил сума бедного омегу. Чувствуя его аромат яблоко слегка возбуждал его, но он не хотел пока признаваться ему в своих чувствах, так как думал что все над ним лишь посмеются, а Киришима так во все, отвергнет его чувства. Но в один день когда он решился все же признаться ему, Эйджиро наоборот попросил его о помощи, как ему правильно добиться сердца его друга. Все же, чтоб не разрушать дружбу, Каминари решил помочь ему.
   ˚ * . . ˚  Конец предыстории ˚ * . . ˚

Киришима подойдя к  столик у Бакуго, предложил выйти из помещения на пару минут, на что желтоволосый согласился. Они оба вышли из кафе и Эйджиро быстро повел его за здание.
Киришима: Бакуго, я хочу тебе сказать...что ты мне нравишься, точнее я люблб тебя! И мне плевать что мы с тобою оба альфы, я хочу быть с тобой, я люблю тебя больше чем  друга.
Бакуго лишь хлопал глазами, но он понимал что он должен отказать ему в чувствах, ведь он любит только Тодороки и Деку.
Бакуго: Киришима, я люблю тебя как друга и я очень сильно ценю нашу дружбу, но прости я люблю других, и я не хочу их бросать, так как я люблю только их, может давай я завтра приду к тебе с ночёвкой? Вместе обсудим что-нибудь, поиграем в приставку, посмотрим фильмы,ну что думаешь?
По щекам Эйджиро потекли горькие слезы, он не не ожидал что все будет именно так. Но терять дружбу из-за этого ему не хотелось, и на предложение Кацуки он кивнул ему, на что его друг обнял его, и похлопал его по плечу.
Зайдя в кафе настроение альфы сразу ухудшилось, и это заметили Тодороки и Мидория. Они обняли его, и просили рассказать его что случилось. А Киришима лишь сел за свой стол и пытался не разреветься. Заметив это Каминари понял что Кацуки его отверг, но другу нужна была его помощь, ведь сейчас только Денки с ним и больше никто. Он сел к нему рядом и нежно обнял. Он говорил ему слова утешения, типа "все хорошо, если если не он то кто-то другой" "ты ещё встретишь человека который полюбит тебя, ведь ты прекрасен во всем Эйджиро" эти слова задевали душу Киришимы, и он к быстрому времени успокоился и обнял в ответ Каминари.
_______________________________
Здраве желаю дорогие друзья, как ваши дела, что делайте на карантине, а я вам тут фф написал ;)
\арт Киришимы\

 _______________________________Здраве желаю дорогие друзья, как ваши дела, что делайте на карантине, а я вам тут фф написал ;) \арт Киришимы\

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  ˚ * . . ˚  Ну не забываем давать автору печеньку, чайок и актив, ну а я с вами прощаюсь˚ * . . ˚

Он только  мой........Место, где живут истории. Откройте их для себя