12 Часть

1K 65 7
                                    

. • ● ° ★ У Тодороки и Деку  ¸. * ● . • 

После прощальный поцелуев с Кацуки, оба парня направились к дому. К большому счастью дома никого не было. Значит сегодня как раз тот день, когда Тодороки просто может насладиться прекрасными минутами своей жизни с тем человеком которого так сильно любит.

Т - Слушай, Изуку. Может посмотрим фильм про Всемогущего, ты же вроде любишь их смотреть.

М - Т-Тодороки. М-мне не важно какой мы будем смотреть фильм, главное что мы будем вместе.

Т - Оу хорошо...может быть ты проголодался, хочешь собу?

Всё же расстраивать своего альфу Изуку не хотел, поэтому он согласился.

Т - Тебе холодную или горячую?

М - Ой, даже не знаю...Давай горячую

Т - хорошо, солнце.

Тодороки быстро согрел порцию для своей омеги. Но себе согревать он не стал, так как он больше любит холодную собу чем горячую.
Выбор фильма тоже не составил большого труда, так как Изуку включил уже успел его включить.
Усевшись поудобней на диван, прижимаясь друг-другу,они принялись смотреть фильм.
Уже через тридцать минут тарелки были пустые. А Изуку все так же продолжал обнимать своего альфу. Тодороки ощущал этот сладкий аромат корицы, он хотел ощущать его вечно. От чего прижимал омегу к себе, показывая что только он может чувствовать этот приятный аромат. Но не стоит и забывать о том, что Шото альфа. От приятного аромата, в голове парня, были...\я не знаю как это назвать, но давайте назовём непристойные мысли...записываем в словарик! \
И тут появилась одна проблема. Темболее в этой неудобно ситуации. Но к большому сожалению Деку заметил это.

М- Т-Тодороки, у тебя...встал.

Т - Д-да, но ты не переживай, я могу сейчас пойти в ванную и устроить её.

М - П-погоди! Я-я могу помочь тебе...

От этих слов Шото возбудился ещё сильней, но что-то не давало ему согласиться на это предложение

Т - М-малыш, тебе не обязательно это дела...ть~

Изуку уже спустился, и сел между его ног. И стал трогать его пах, от чего Шото немного стонал

М - Т-Тодороки, я хочу сделать тебе приятно, поэтому позволь мне сделать это!

М - М-Мидория~

Деку уже снял джинсы и нижнее белье альфы. Дальше омега стал надрачивать ему. От этих действий альфа стонал немного громче. Через пару минут, Изуку стал облизывать головку стояка Шото, одновременно своими пальцами он масировал его яйца.
Постепенно Изуку стал сосать его пах,делая все приятней и приятней Шото.

Т- И-Изуку я сейчас кончу! ~ Лучше остановись~

Но Деку не слушал я его. Он продолжал сосать его член, но уже немного быстрей.

Т - Ч-черт~ ха~ И-Изуку перестань!~

Занчив свое дело, Тодороки не смог сдержаться и кончил прям на личико омежки.

Т - Прости! ~

М - все хорошо. Шото...твоя сперма такая горячая и густая, я бы хотел получить ещё больше. Только теперь внутри меня...

Т - солнышко, давай когда вернётся Бакуго, тогда и займёмся этим. Просто я думаю что нам не поздороваться~

М - Х-хорошо

После этого слова, Мидория ощутил нежный поцелуй своего альфы. Он медленно поднял Изуку и усадил его к себе на коленки. Достав салфетку он вытер сперму с милого личика омежки

Т - Ладно, уже поздно, пора спать. Темболее завтра нам нужно в академию

М - А-ага.

Тодороки посадил Деку на кресло и дал ему свою майку \типа как пижама, хорошо? \. Сам же Шото одел свое нижнее белье и положил мягкое одеяло и подушки. Закончив дело он взял омегу на руки и уложил его на кровать и лёг рядом с ним. И уже через пять минут они уплыли в царство морфея

_______________________________
Здраве желаю!
Извините, что так долго не выходили главы! Просто сейчас у меня очень плохое настроение. За этот карантин от меня ушло много друзей, не только кто рядом, ну и в интернете.Да и благодаря этому сюжеты к фанфикам, становиться придумать все труднее и труднее, но я буду стараться придумать, чтоб этот фанфик, вам нравился. И простите если увидите много ошибок, просто я же говорил что пишу фф ночью и я устаю, и допускаю тупые ошибки. Я надеюсь вы понимаете меня...

да...за эти все выходные я ещё и рисовать разучился. Ну...желаю вам хорошо отдохнуть этим летом! И на этой счастливой ноте я с вами прощаюсь...до встречи!

Он только  мой........Место, где живут истории. Откройте их для себя