1

485 17 0
                                    

  ноен-светловолосый мальчик 17 лет. он имеет своеобразный стиль:часто перекрашивает волосы, красти ногти в чёрный цвет, носит множество цепей и колец. не все принимают его образ, но тем не менее многие считали его крайне привлекательным, однако ноен никого к себе не подпускал. он учится в 10 классе, и его школа является самой обычной:в ней нет крутых парней и плохих хулиганов, которые избивают невинных ребят. и ноен тоже обычный. друзей у него нет, только так,приятели, но его это не волнует. после множества предательств и боли он решил стать бесчувственной сучкой, что, кстати, у него получилось. он любил находиться в одиночестве и проводить время за просмотром сериалов или за сидением во всевозможных соц сетях.
  ноен проснулся, но вставать с кровати не собирался. он понимал, что он в который раз пропустит первый урок, но ему было так похуй. он просто заебался. каждый день одно и то же:просыпаешься, идёшь в школу, учишься, идёшь домой, а потом опять сидишь в телефоне чуть ли не до утра, а потом все заново. как бы он хотел, чтобы его жизнь изменилась:найти хотя бы одного классного друга, с которым можно проводить все своё свободное время. ноен не пытался сделать этого в школе, потому что знал, что никто не горит желанием с ним общаться, ведь их класс поделён на «группы», и ноен ни в одну из них не входил. а не входил он, потому что у него был лучший друг, поэтому ноен не общался больше ни с кем в классе, ведь в этом не было надобности. но потом гейдж(лучший друг) ушёл из школы, а попытки ноена возобновить общения после переезда просто игнорировал. ноен искренне не понимал, почему он так поступил, но прошло уже достаточно времени, и он перегорел, ему уже абсолютно все равно.
  его раздумья прервала мама, которая зашла в его комнату, и начала орать на него за то, что он опять опаздывает.
-ноен, я думала ты уже встал! быстро собирайся. если мне опять позвонит твоя классная, я тебя накажу! давай!
-угу.
-я сказала быстро!
-ладно!
  ноен нехотя встал с кровати и пошёл в душ, взяв с собой чистую одежду. по утрам он любил принимать чуть ли не ледяной душ, чтобы быстрее проснуться, что он сделал и сейчас.
  в школу ноен всегда ходит пешком, ему это нравится. нравится смотреть на эту прекрасную природу, которую он так любил, смотреть на людей, идущих рядом с ним, и понимать, что у этой женщины сейчас, возможно произошло что то ужасное, ведь она выглядит такой подавленной, а того мужчину повысили на работе. но мы никогда этого не узнаем, это лишь глупые догадки. иногда так странно осознавать, что у любого прохожего есть семья, друзья, свои проблемы. порой задумаешься об этом, и мозг просто взрывается от такого, поэтому ноен решил не думать об этом, а просто плестись в школу и слушать музыку, которая всегда поднимала ему настроение.
  день в школе прошёл быстро и легко, ведь это был последний учебный день, и уроков почти не было. завтра должна быть вечеринка в школе в честь окончания года, но ноен не собирался туда идти, потому что в этом нет смысла. ноен не любил это место, и возвращаться туда лишний раз ему точно не хотелось.
  его мама не особо им занималась, потому что считала, что он уже взрослый, и ей не надо с ним общаться. она любила выпить и привести в дом какого то мужика на ночь, и чтобы сын ей не мешал, она каждое лето отправляла его на дачу к бабушке. за все время,которое ноен провёл на даче, он ни разу не встретил человека своего возраста, с которым можно было бы провести лето. но в этот раз все будет по другому.

я не знаю, что это, но надеюсь вам понравится🤠. это моя первая работа, так что без аГрЕсСиИ ок👺

лето, изменившее жизнь. Where stories live. Discover now