8

160 9 1
                                    

Немного успокоившись, я решил позвонить маме и сообщить ей эту ужасную новость. Без понятия, как я буду говорить, что бабушки больше нет, это слишком трудно.
Я сидел на диване, потупив взгляд в пол. Голова была пустая, в висках неприятно стучало. Чейз принёс мне телефон и, отдав его мне, сел на диван рядом со мной, приобнимая за плечи и гладя по волосам. Делай он это в любой другой момент, я бы залился краской и умилялся таким действиям. Но не сейчас. Не тогда, когда умер твой близкий человек.
Я начал звонить маме. Гудки, гудки, гудки, такие противные, действующие на нервы. Никто не ответил. Я пытался звонить ещё несколько раз, но и эти попытки не увенчались успехом. Я бросил телефон, откинув голову на спинку дивана.
-чейз, за что мне это?-устало проговорил я с закрытыми глазами. Он не ответил на этот вопрос, а просто обнял меня, положив голову мне на грудь. Я положил руки Чейзу на спину, немного поглаживая. Так было немного спокойней.
Спустя минуты три объятий, Чейз сказал идти мне в комнату, а он приготовит нам чай и включит какой нибудь фильм. Я послушно поплёлся наверх.
Я лежал на кровати, смотря в потолок и не моргая. Почему это происходит именно со мной? Неужели мне не хватило той боли, которую я получил за всю свою никчемную жизнь. Все же, вроде, начало налаживаться...А хотя на что я надеялся? На то, что теперь все будет хорошо? Пф, конечно же нет. Если бы не было чейза, то не знаю, что бы я с собой сейчас сделал.
————
Какое же все таки образное понятие слова «жизнь». Все говорят, что если ты родился, то это не просто так, тебя послали на землю для определенной «миссии». Однако жизнь- это просто промежуток времени, а родились именно мы совершенно случайно, только потому что оказались «быстрее» своих возможных братьев и сестёр. А смерть...Что смерть? Это то же самое, что и жизнь, только наоборот. Ее не стоит бояться, ведь она обязательно наступит, вопрос заключается только в том, когда именно? Все близкие и знакомые после твоей смерти будут жалеть не тебя, а себя:они будут плакать из за того, что никогда вас больше не увидят, не обнимут, не поговорят. Они не думают о том, что ты больше никогда не будешь счастлив. Все люди эгоисты.
————
Чейз, как и обещал, пришёл с чаем и каким то фильмом. Он подал мне горячий напиток, аккуратно садясь на кровать, будто боялся спугнуть меня. Хадсон лёг рядом, поставил компьютер нам на колени и положил свою голову на мое плечо. Все это выглядело максимально мило, и я не мог не сделать этого, поэтому как только парень коснулся головой моего плеча, я расплылся, хоть и в болезненной, но все же улыбке. Я опустился на его макушку, прикрывая глаза. Удобно. Так мы и просидели весь фильм.
  Досмотрев какую то непонятную комедию, Чейз сказал сходить мне в душ, чтобы немного расслабиться, а потом уже ложиться спать. Последовав его совету, я пошёл туда.
  Я стоял, а по моему телу стекали тёплые капельки воды, такие приятные и расслабляющие. Я просто находился под струями  с закрытыми глазами, даже не двигаясь. Не знаю, сколько времени я там провёл, но решил, что уже пора выйти. Надев желтую толстовку Чейза и его спортивные штаны(взял одежду Чейза, потому что своя, которую он брал из дома, была уже грязной), я пришёл обратно в комнату. Парень не спал, он ждал меня. Когда я перешагнул порог и закрыл дверь, то Хадсон встал, пропуская меня. Я лёг, отвернувшись к стене, жутко вымотанный и опустошенный.
  Когда я окончательно устроился, Чейз лёг лицом ко мне и спросил:
-хочешь я тебя обниму?
  Ничего не сказав, я просто начал двигаться ближе к нему. Чейз аккуратно положил руку на мою талию и сильнее притянул к себе, кладя свою голову поверх моей. От этих объятий мне стало намного легче. Иногда простые прикосновения могут помочь от душевной боли, поедающей тебя изнутри. Засыпать в объятиях Чейза было очень легко, поэтому я быстро отключился.
  В этот раз первым проснулся не Хадсон. Когда я постепенно начал «приходить в себя», то почувствовал неприятную боль в горле и жар.
-блять, неужели я заболел? Ну конечно, не надо было столько времени в воде сидеть. Почему жизнь выбрала меня своей «мишенью», сука,-злился Юбенкс.
  Немного успокоившись, я понял, что Чейз все ещё обнимает меня, поэтому придвинулся к парню, от чего он начал просыпаться, а я притворился спящим, чтобы он разбудил меня.
  Я почувствовал, как Чейз убирает с меня руку и приподнимается на локтях. Некоторое время движений не было, и только позже я понял, что он смотрит на меня. Я стал немного краснеть и свернулся калачиком, чтоб черноволосый, если что, не увидел меня в таком состоянии. Спустя минуту Чейз все таки принялся меня будить.
-принцесса, доброе утро. Как ты себя чувствуешь?
-со...,-хотел уже сказать Ноен, но понял, что не может произнести и звука. На руках парень объяснил Хадсону, что, скорее всего заболел, и у него болит горло.
-ты заболел? Ох, давай я потрогаю твой лоб,-сказал юноша, прикасаясь своими губами к моему лбу. Я прикрыл глаза от необычного удовольствия.
-да ты весь горишь! Нам надо вызвать врача,-решил чейз, на что я лишь качнул головой в знак согласия.
  Через полчаса приехала докторша, которая сказала, что у меня обычная ангина, и прописала различные лекарства, чтобы поскорее поправиться. За ними, конечно же, поехал Чейз, сказав лежать мне в кровати и пить чай, который он заботливо приготовил. Допив горячий напиток, я опять заснул.
————
  Мы сидим на каком то холме, накрывшись мягким желтым пледом. Небосклон разрисован фиолетовыми, розовыми, красными и даже желтыми полосами. Я смотрел на это, затаив дыхание.  Вот и сбылась одна моя мечта:смотреть на закат вместе с любимым человеком. И этим человеком являлся Чейз Хадсон, сумевший показать мне, что такое любовь и забота.
  Он встал, расстелив второй плед и подзывая меня лечь к нему. Я прилёг на спину, все ещё укутываясь в тёплый плед. Через минуту я почувствовал движение:Чейз повернулся ко мне лицом и начал смотреть. На меня. Я сделал то же самое и взглянул в его глаза, которые смотрели в мои. Какие же они красивые, в них можно тонуть бесконечно долго, а «выплывать» совершенно не хочется. Чейз привстал на локте и, мельком посмотрев на мои губы, начал придвигаться. Я прикрыл глаза, ожидая поцелуя. Вот его губы уже в десяти сантиметрах от моих....
————
  Я проснулся от звуков открывающейся входной двери. Очевидно, что это был Чейз.
  Мое сердце бешено колотилось, а ладошки вспотели. Я думал над этим сном:
-мы почти поцеловались. Почти. Блять, Чейз, ты пришёл не вовремя. Как бы я хотел досмотреть его. Это странно, мне ведь не нравится Хадсон. Не нравится же? Нет, конечно, нет. Я испытываю такие эмоции, только потому что мне приятна та забота, которую он мне любезно дарит. Да, это однозначно из за этого,-решил ноен, и в этот же момент в комнату зашёл Чейз.
-я привёз все нужные лекарства, их нужно пить после еды, так что тебе надо сначала поесть. Как ты?
-я показал лишь жест «нормально», потому что говорить все ещё не мог.
  По дороге в аптеку Чейз заехал в ту кафешку и купил мне вафли с шоколадом. Они были восхитительны, и я быстро съел их, обняв парня в знак благодарности. После еды я выпил лекарства, которые прописала докторша, а затем мы с другом начали играть в игру «монополия».
уже доиграли:
-так, давай считать деньги,-предложил Чейз,-пятьсот тысяч, ещё пятьсот тысяч-это миллион. И ещё две пятисотки. В итоге:два миллиона с хвостиком. А у тебя что, Ноен?
-три купюры по пятьсот тысяч. Ты выиграл,-не по настоящему обиделся я, но Чейз, похоже, этого не понял, потому что начал трепать меня по голове и говорить, мол, ничего страшного. (Голос уже немного вернулся, и Ноен мог говорить.)
-эй, я не обиделся вообще то!-начал возражать блондин, смеясь, на что Хадсон лишь улыбнулся уголками губ.
-пойдём телек посмотрим, у меня попкорн есть. Какой твой любимый?-начал говорить Чейз.
-хм, наверное, солёный. Да, солёный,-подытожил Юбенкс.
-какое совпадение! Мой любимый попкорн тоже солёный. Это хорошо, потому что я купил только его.
  Я сел на диван и начал искать какой нибудь канал с интересным фильмом, пока Чейз грел попкорн в микроволновке. Мой выбор остановился на ужастике.
  Мы, как всегда, закутались в плед и начали смотреть фильм, параллельно хрустя попкорном, из за чего иногда не было слышно, что происходит в кино. Когда были страшные моменты, я вздрагивал, закрывая руками глаза, а Чейз начинал смеяться и гладить меня по голове, чтобы успокоить. Обычно я не смотрю страшные фильмы, потому что боюсь их, но сейчас хотелось посмотреть именно его.
  День пролетел быстро, Ноен даже не вспоминал про Марту. Вы можете подумать, что это ненормально, однако наоборот. Мозг юноши просто оградил его от этих мыслей, чтобы не «калечить» его.
  Заснули они в такой же позе, что и вчера. Никого из них это не смущало.

в этот раз глава подлиннее😳
если есть ошибки, то простите, потому что я писала это в час ночи, и мои мозги сказали:прощай🥴

лето, изменившее жизнь. Where stories live. Discover now