4

208 12 0
                                    

  Как только я увидел чейза, то сразу отметил, что он был очень красив. У него были кудрявые волосы яркого чёрного цвета, острые черты лица, аккуратные клыки. А самое красивое в нем-его глубокие голубые глаза. Они выражали тот же холод, что и ноеновские, однако такими ни один из них не являлся.  Также у них был схожий стиль, что обрадовало ноена, ведь большинству не нравилось, что мальчик красит ногти.
  Я прошёл в дом чейза и удивился, потому что снаружи особняк выглядел намного беднее, нежели внутри. Здесь не было много мебели, однако все выглядело просто идеально:белые стены, цветы, расставленные по всему дому, диван, а напротив камин. Также дом было очень светлым из-за того, что здесь очень много окон.
-у вас тут очень красиво,-сказал ноен.
-ха, ещё бы. Чай, кофе? Или, может, что то другое?
-кофе, пожалуй.
-окей, жди.
  Я пошёл за ним на кухню и сел за круглый стол. Чейз поставил чайник и сел напротив меня.
-ноен, сколько тебе лет?
-17 исполнилось 2 мая. А тебе?
-ты старше. Мой день рождение был 15 мая. Хм, расскажи что нибудь о себе.
-что именно?
-что угодно.
-хорошо. Я закончил 10 класс, из родителей только мать, друзей нет, потому что не особо общительный, еле сдал экзамены в 9 классе, люблю есть, дождь. Также обожаю музыку, особенно грустную. В принципе больше нечего говорить. Твоя очередь.
-ха, плохие отношения с родителями, живу без них, дохуя друзей, но все они меня бесят. Ммм, не знаю, что ещё сказать.
  В этот момент повисла неловкая тишина. Мы просто смотрели друг на друга и молчали. Но эту тишину резко прервал чейз.
-какая у тебя ориентация?
-что?
-какая у тебя ориентация, говорю.
-север блять
-а если по нормальному?
-если по нормальному, то не знаю. Я никогда не влюблялся по настоящему, поэтому точно сказать не могу. Почему ты вообще спросил? Странный вопрос при знакомстве.
-просто интересно.
-допустим, ладно. Задам тот же вопрос.
-я гей.
-оу, хорошо..
  Не знаю почему, но после этих слов мне стало не по себе. Они меня смутили, что странно, ведь я абсолютно нормально отношусь к лгбт.
  Увидев на моем лице смятение, чейз предложил посмотреть фильм
-ноен, какой фильм посмотреть хочешь?
-не знаю, мне все равно, если честно,-пожал плечами я.
-ок
  Он включил какую то не очень интересную комедию, но мне реально все равно, поэтому я не возразил. Мы сели на диван в гостиной, взяли плед и чай.
  Я сел, чейз укрыл меня пледом, а потом сам сел так рядом, что наши тела соприкасались. Я почувствовал себя так странно. Мне было приятно, что он укрыл меня пледом. Обо мне давно никто не заботился даже так банально.
  Где то на середине фильма я заснул. У меня, видимо, какая то, блять, суперспособность:засыпать везде и всегда, независимо от того, устал я или нет.
  POV:чейз
  Бля, зачем я вообще спросил про ориентацию, а? С чего мне вдруг это в голову всплыло. Он такой милый, когда спит, хах.
  Чейз выключил фильм и, отложив компьютер, начал просто смотреть на ноена. Тут блондин начинает плавно падать, и приземляется на плечо чейза. От такого он даже чуть дернулся, но потом успокоился, потому что не хотел его будить. Чейз облокотился на спинку дивана и положил свою голову, на голову ноена, отметив, что он вкусно пахнет. Через некоторое время он тоже заснул, и вот они вдвоём мирно сопят, лёжа друг на друге.
——————-
  Первым проснулся я(ноен). Поняв то, что я спал на плече едва знакомого мне человека, я резко вскочил, тем самым будя чейза.
-привет, ноен,-проговорил чейз с улыбкой.
-привет...,-он такой милый.
-да, я так думаю, потому что он и правда милый, и ничего больше,-зачем то оправдывался перед самим собой же ноен.
  Я посмотрел на время в телефоне и понял, что мы проспали достаточно большое количество времени, потому что было уже 16:18.
-слушай, чейз, я пойду, наверно. Бабушка волноваться будет. Приятно было познакомиться. Пока,-сказал ноен и быстро слинял.
-взаимно. Пока.
  -я думаю, что завтра тоже к нему зайду. С ним спокойно. Хорошо, что он сюда приехал, теперь мне будет не так скучно. Надеюсь, он сюда на долго,-с такими мыслями ноен зашёл на свой участок, а потом уже и в дом.
-ба, я дома. Прости, что задержался, не следил за временем.
Ответа не последовало.
-ба?,-ноен зашёл в гостиную и увидел, что бабушка спит на диване. Он начал будить ее, потому что выглядела она странно. Ноен начал паниковать, потому что она не открывала глаза. Промерял пульс. Нету. Он быстро позвонил в скорую, которая забрала марту. Он не знал, что делать, ему было очень страшно за бабушку. А маме звонить он не будет, чтобы не пугать и ее.
  Ему было некомфортно находиться в доме, поэтому он не нашёл лучшего решения, чем пойти к чейзу. Одному оставаться точно не хотелось.

главы маленькие, но больше писать как то не выходит😳

лето, изменившее жизнь. Where stories live. Discover now