Я не плакал, не потому что я был бездушной тварью, а потому что верил в то, что с ней все будет хорошо, и марта скоро поправится.
Я постучал в дверь, и чейз так же быстро, как и в тот раз, открыл ее.
-о, ноен, привет. Что с тобой? Ты выглядишь...испуганно(?),-взволнованно спросил чейз.
-с бабушкой что то случилось, ее увезли на скорой, конечно, я, блять, испугался. Из за этого я и пришёл сюда:не хочу сейчас находиться один. Впустишь?
-мне очень жаль, надеюсь она скоро поправится. Конечно, проходи.
Мы заварили чай и просто хорошо проводили время:играли в карты и компьютерные игры, дрались подушками. В этот момент я почувствовал не новое, но такое забытое чувство:а именно счастье. Я забыл про бабушку и вообще любые проблемы. Я жил тем моментом и понимал, что надо ценить это, ведь я так давно не ощущал настоящего счастья, греющего душу и сердце. Мне очень комфортно с чейзом, и я думаю, что мы станем хорошими друзьями.
————-
Время близилось ко сну. Я не знал, что делать, потому что здравый смысл и желание остаться у чейз на ночь боролись между собой. С одной стороны, я понимал, что это не очень нормально:проситься ночевать у почти незнакомого человека, а с другой, мне этого очень хотелось, непонятно почему.
Однако, забив хуй на эти нормы, он решил спросить чейза о том, чтоб остаться на ночь.
-чейз.
-м?,-сказал парень, остановив игру и повернув голову к ноену.
-можно остаться у тебя на ночь? Мне некомфортно одному там, ну ты поним...
-да, конечно. Я понимаю, тебе сейчас трудно. Я постелю тебе на диване,-перебил ноена черноволосый.
-оу, спасибо,-смутился парень, ведь он не ожидал, что тот так быстро согласится.
-или может тебе на кровати постелить?
-нет, нет, ты что! Не надо,-начал тараторить блондин, потому что слова чейза немного, так сказать, его смутили.
Чейз, как и обещал, постелил мне на диване. За то время, пока он это делал, я сходил к себе домой и забрал некоторые вещи, которые мне могут понадобиться на ночевке у парня.
Я лёг на диван, и ко мне подошёл чейз.
-сладких снов,-сказал черноволосый, улыбаясь.
-и тебе, чейз,-ответил я, немного покраснев от смущения. Меня достаточно легко ввести в такое состояние, поэтому я даже не удивился этому.
-бля, какой же я дебил. Остался ночевать у едва знакомого человека. А вдруг он согласился только из вежливости? Ну почему я думаю о таком исходе событий только сейчас, ааааа! Ладно, похуй. Надо будет завтра в больницу позвонить, узнать как там бабушка,-размышлял ноен.
Я достаточно быстро заснул. Диван был очень удобным и мягким, а подушка пахла приятным легким ароматом, наверное, чейзом.
————
-да, боже, ещё,-громко стонал я.
-бля, я сейчас кончу,-чуть ли не прорычал чейз.
Я был уже близок к концу, и из меня вырвался стон, который чейз остановил страстным поцелуем в губы.
———-
Я резко проснулся, так и не досмотрев этот пРеКрАсНыЙ сон до конца.
-блин блять, что это такое нахуй?! Что это за сон?! Почему мне снилось, как я трахаюсь с хадсоном?! ,-недоумевал юбенкс.
Тут он посмотрел вниз.
-бляяять, серьезно? И что мне теперь делать?,-злился ноен, попутно идя на цыпочках в ванную, чтобы, не дай бог, разбудить чейза.
Быстро сделав дела(мы сами понимаем какие, да😳), ноен опять начал думать об этом сне.
-это максимально странно, мне ещё не снилось такого. Хотя, что скрывать? Это было достаточно приятно. Даже очень. О чем я вообще думаю, блять. Надо прекращать. И как я теперь буду спокойно смотреть на него, не заливаясь краской?
Раздумья ноена прервал громкий стук в дверь ванной комнаты.
-ноен, доброе утро. Ты там на долго, а то мне тоже надо вообще это!
-блятьблятьблятьблять,-говорил ноен про себя.
-да, конечно, я уже выхожу,-кратко кинул я и вышел из ванны, быстро направляясь вниз, где лежала моя повседневная одежда.
Просидев некоторое время на диване в телефоне, я услышал, что чейз вышел из ванны и направился вниз. Он был в одном полотенце, которое вот вот может упасть. Ему вообще норм ходить так при малознакомых людях?
-слушай, ноен, мне лень что то готовить, давай съездим в кафешку, которая здесь неподалёку,-крикнул чейз, стоя на лестнице.
-окей, я только за. А у тебя есть машина что ли?,-поинтересовался ноен.
-да, мне родители на день рождения подарили. Давай тогда жди здесь. Я оденусь, и мы поедем.
-хорошо,-сказал я и опять уставился в телефон.
решила написать что то сейчас😳
бля, мне стыдно, хотя я ничего такого даже не написала🥴✋
YOU ARE READING
лето, изменившее жизнь.
Romanceноен-обычный подросток, с типичными подростковыми проблемами. он закончил 10 класс, и едет на дачу к бабушке, где вообще нет людей его возраста. но в этот раз все будет по другому.