Пролежав в обнимку ещё несколько минут, мы собрали свои вещи и поехали домой. По дороге мы смеялись и целовались, держась за руки и слушая музыку, на которую всем было все равно, потому что мы просто наслаждались друг другом.
На улице было уже темно, на небосклоне ярко светились маленькие звездочки. В этот день все казалось неимоверно волшебным и беззаботным:все проблемы забываются, когда ты находишь такого человека, которым ты буквально дышишь. Возможно, то, что происходит сейчас между ними, абсолютно абсурдно. Вы можете подумать:они знакомы всего неделю, какого фига они уже встречаются, если прошло так мало времени? Однако есть такая вещь под названием «соулмейты», а если говорить более простым языком, то родственные души. Тем самым, Ноен и Чейз являлись соулами друг для друга:с самого первого дня было понятно, что это будет не просто дружба. Однако, возможно, эта любовь продлиться недолго. Кто знает?
Мы доехали до дома и, поднявшись в комнату Чейза, прошли на балкон, находящийся там. Хадсон достал пачку вишневых сигарет из кармана своего худи и закурил. При мне парень ещё не курил, но я не был удивлён этому, потому что, обнимаясь с ним, я улавливал нотки аромата сигарет.
Сам Ноен курить никогда не пробовал, потому что был, типо, за здоровый образ жизни, поэтому он решил попросить у Хадсона одну сигаретку, чтоб просто понять, какого это.
-чейз, можно мне тоже? Только я никогда не курил и...,-не успел договорить Юбенкс, потому что черноволосый приблизился к нему и впустил дым от сигарет Ноену в рот, почти дотронувшись до его губ.
Я не ожидал этого, однако быстро сориентировался и вдохнул едкий сигаретный дым в себя. Немного закашлявшись, я выпил воду из стакана, стоявшего на этом же балконе. Так стало намного легче. Больше не буду пробовать это, фе.
Я подошёл к Чейзу вплотную, смотря в его глаза. Одна рука обхватила его талию, а другая потянулась к затылку. Хадсон потушил сигарету о перила балкона и впился своими губами в мои. В этот раз поцелуй был уже не таким нежным и чистым, как на холме. Чейз первый начал проявлять инициативу и запустил свой язык в рот, переплетаясь с моим. Из за его действий я простонал в поцелуй, не заметив, как мои руки пролезли под его худи, гладя плоский, но достаточно накаченный торс Чейза. Он поднял меня и понёс к кровати. Парень несильно кинул меня на кровать, оказываясь сверху, однако я сделал определённые махинации, поэтому сверху теперь был я. Я начал целовать его шею, оставляя яркие засосы. Оторвавшись от его шеи, я начал тереться своим пахом о его, отчего тот протяжно простонал. Мы начали снимать друг с друга лишнюю одежду и быстро оказались абсолютно голыми.
Мы оба были возбуждены до предела, поэтому больше не могли сдерживаться. Он подмял меня под себя, начиная целовать мой живот спускаясь все ниже и ниже. Не успел я опомниться, как Чейз дотронулся своими мягкими губами до головки моего члена, облизывая ее. Я взял его за затылок и начал двигать его голову вверх-вниз в том в темпе, в которым мне было максимально приятно. Я понимал, что долго не продержусь поэтому поднял Чейза, целуя его в губы.
Он откуда то достал презерватив и хотел было его уже надеть, но я выхватил его и взял в рот. Наклонившись вниз, я медленно, чтобы доставить ему больше удовольствия, начал надевать презерватив на его половой орган губами. Он простонал, прикрыв глаза. Закончив с этим делом, я поднялся, целуя его в губы, и параллельно потянув за собой на кровать. Он повис надо мной, смотря на меня самым пошлым взглядом, который я когда либо видел. Чейз начал растягивать меня, чтобы было не так больно:сначала один палец, два, три. И когда я уже сам начал насаживаться на его пальцы, парень медленно вошёл в меня, отчего я протяжно простонал, закатив глаза от удовольствия. Он начал двигаться, постепенно набирая темп и задевая чувствительную точку, из за чего я стонал, как грязная шлюха. Он потянулся к моему члену и начал водить рукой вверх-вниз. В тот момент я уже почти кончил, но Чейз остановился и вышел из меня. Я в непонимании смотрел на него, на что он лишь лёг на кровать, таща меня к себе на бёдра, и вот я уже сам двигаюсь в том темпе, в котором мне максимально приятно. Через несколько таких движений я кончил, испачкав живот Чейза. В глазах потемнело, и начали летать звездочки. Боже, это был лучший оргазм за всю жизнь.
Я слез с Чейза, чтобы опуститься к его члену и теперь дать кончить ему.
Закончив все это, он притянул меня к себе, нежно целуя. Мы решили не делать этого дольше, потому что оба понимали, что если не остановимся, то придётся все это повторить.
Мы вместе пошли в душ, чтобы смыть с себя остатки спермы и просто расслабиться после всего этого.
Закончив мыться и переодевшись в чистую одежду, мы направились к кровати. Первым пролез я, повернувшись к Чейзу лицом. Он лёг, легко чмокнув меня в губы, и обнял меня, медленно гладя по спине. Когда я полностью осознал то, что сейчас между нами произошло, то не смог сдержать улыбки. Ты единственный, кто заставляет меня улыбаться, Чейз Хадсон.ок, простите, но я не умею описывать сЕкС💀
я пыталась писать главы больше, но мне намного удобнее, если я пишу их поменьше, надеюсь вы не против🥺
писать гЕйСкИй СеКс в два часа ночи, наверное, не очень хорошая идея🗿
YOU ARE READING
лето, изменившее жизнь.
Storie d'amoreноен-обычный подросток, с типичными подростковыми проблемами. он закончил 10 класс, и едет на дачу к бабушке, где вообще нет людей его возраста. но в этот раз все будет по другому.