Я подошёл к дому и, поставив сумки на землю, постучался в дверь. Спустя несколько секунд я услышал шаги, и дверь открылась. Я увидел перед собой свою бабушку. Ее звали марта. Она почти не изменилась, только стало чуть больше морщинок.
-привет, ба,-сказал я с улыбкой.
-здравствуй, ноен,-сказала марта хриплым голосом и приобняла мальчика,-проходи, проходи, не стой в дверях.
Я поднял сумки и вошёл в дом. Переступив порог, я попал в прихожую:небольшое помещение, где находится пуф, комод для обуви и шкаф. На мне была лишь легкая ветровка и, сняв ее и бросив в шкаф, я поднялся в свою комнату, которая находилась под самой крышей, на 3 этаже. Разложив все свои вещи по местам, я подошёл к окну. Прекрасный вид. Я открыл его и просто стоял, смотря на небо и природу около 5 минут. Оставив окно открытым, я лёг на кровать и начал сидеть в телефоне. Время прошло очень быстро и незаметно. Было уже 19:45.
-охуеть, я что так долго просидел в тик токе? Уже ужинать пора,-подумал ноен, и спустился на кухню.
Здесь вкусно пахло:бабушка готовила курицу с пастой. Я сел за стол и стал ждать, просто пялясь в одну точку.
-ноен, вот еда, приятного аппетита,-сказала бабушка и села напротив мальчика.
-а, что? А, еда готово. Спасибо. И тебе приятного аппетита, бабуль,-я вздрогнул от неожиданности, не знаю даже сколько времени прошло с того момента, как я спустился.
Еда оказалась очень вкусной. Быстро поев и поблагодарив марту за ужин, я пошёл в свою комнату. Поднявшись, я сходил в душ, переоделся и лёг спать. Сил не было, хотя я ничего особо и не делал. Сна долго ждать не пришлось, и через каких то минут 5 я провалился в царство морфея до самого утра.
Проснулся я не от будильника, а от долбаного петуха, который орал как резаный за окном. Потянувшись за телефоном, я посмотрел на время.
-7 часов утра?! Вы, блять, издеваетесь..,-зло сказал блондин и опять откинулся на кровать.
Однако заснуть уже не вышло, поэтому, встав с кровати и, заправив ее, я направился к излюбленному окну. Я застал конец рассвета. Это очень красиво, надо будет как нибудь встретить здесь рассвет полностью. Я спустился вниз, но бабушки там не застал.
-баааааа!
-тишина*
-бабушкаааа,-опять крикнул ноен, но ответа опять не последовало.
-блять,-прошипел блондин
Я вышел на улицу и огляделся:ни души. В саду ее тоже не было. Ладно, похуй. Значит ушла куда то. Посмотрев на особняк рядом с нашим домом, я заметил, что там горит свет.
-ого, неужели туда заселились. Впервые за 9 лет,-удивился ноен, но особого значения этому не придал.
Посидев на диване в гостиной минуты 3, я решил приготовить себе завтрак сам. Я подумал, что пара бутербродов с маслом и сыром и кофе-идеальный вариант.
Быстро приготовив это и, съев, мальчик решил отправиться гулять в этот чудесный сад.
Надев свою ветровку, я направился в сад. Очень люблю это место. Этот сад достаточно большой, и здесь можно сидеть и обдумывать свою блядскую жизнь в красивой атмосфере.
Я иду по узкой улочке, сделанной из серой плитки, и смотрю на весь этот прекрасный вид. Высокие деревья, покрытые зелёными листочками, такими легкими и нежными, аккуратные цветы, идеально рассаженные по клумбам, птички, напивающие свои песни. Такие моменты настолько прекрасны, что даже начинаешь ценить свою жизнь и понимать, что все наладится. Когда то. Надо просто верить в хорошее, и все будет хорошо. Большинство проблем решаемы, надо просто быть сильным.
Я повернул голову и увидел марту, идущую домой.
-о, ба, где ты была?-начал расспрашивать ноен марту.
-и тебе привет, ноен. Я была в гостях у людей, живущих в особняке рядом с нами. Прости, что не предупредила тебя.
-ничего страшного, я уже позавтракал, так что можешь не готовить завтрак на меня.
-хорошо. Кстати, у этих людей есть сын твоего возраста, его зовут чейз. Не хочешь познакомиться?-спросила марта.
-хм, почему бы и нет?
-тогда можешь сходить туда сейчас, он там один скучает, родители уехали как только я вышла из дома.
-хорошо, я тогда оденусь и пойду.
-интересно, сможем ли мы найти с ним общий язык. Было бы неплохо иметь друга здесь. Я не упущу такую возможность. Да, не упущу,-подумал мальчик и пошёл в комнату, чтоб переодеться.
Я вышел за пределы своего участка и направился к особняку чейза, по-моему так его зовут. Я постучал в дверь несколько раз, и чейз сразу же очень резко открыл дверь.
-ну что вам ещё надо?! Ой..
-привет(?), то ли сказал, то от спросил ноен.
-привет. Можно задать нескромный вопрос? Ты вообще кто?
-меня зовут ноен. Утром к вам заходила моя бабушка и сказала, что у них есть сын моего возраста. Вот я и пришёл познакомиться,-ответил ноен.
-эм, хорошо. Я чейз,-представился мальчик с чёрными, как смола, волосами и протянул руку, чтобы поздороваться.
-я знаю,-ноен протянул руку в ответ, и когда они дотронулись друг до друга, то каждый ощутил что то странное.
Вообще ноена не волновала его ориентация. Ему было все равно на то, кто кому нравится, поэтому он на этом даже не зацикливался. Однако ноен никогда по настоящему не любил. Симпатия, да, была. И даже очень много. Но такой любви, чтоб прям до бабочек в животе, у него не было. Ноену всегда хотелось чувствовать себя любимым, но никогда этого не показывал. Снаружи он был абсолютно холоден.
Когда мы разжали руки, то чейз пригласил меня в свой дом. Ну здравствуй, новый друг.эта глава чуть побольше)0)0)
YOU ARE READING
лето, изменившее жизнь.
Romanceноен-обычный подросток, с типичными подростковыми проблемами. он закончил 10 класс, и едет на дачу к бабушке, где вообще нет людей его возраста. но в этот раз все будет по другому.