<<POV Америка>>
Так уж вышло, что мы толком не были знакомы. Да, мы пересекались на каких-то встречах и мероприятиях, но чтобы разговаривать о чём-то за пределами душных стен: никогда и ни разу в жизни. Нам не удавалось общаться, уж слишком мы были разные: часовые пояса, удалённость друг от друга, история нашего происхождения.
Однажды я обесцветил свои волосы в ванной. В первый раз. Сжёг их к чертям, что уж говорить. Никакая краска, помнится мне, кроме едкой чёрной их не брала. Примерно тогда мне и пришло в голову ему написать.
USA
17:10
Привет. Как дела?Он был не в сети.
USA
17:12
Как жизнь? Чем занят?Он не отвечал. Даже не читал сообщения. Пока я пересчитывал количество чипсов в моей упаковке в надежде, что это поможет мне отвлечься.
USA
17:13
Окей. У меня всё хорошо.Я закрылся в своей комнате и ходил кругами.
USA
17:14
Я ничем не занят. А ты?Я почти уверен, что поседел за это время. Нужно будет уточнить это у брата.
USA
17:16
Ладно. На самом деле я сжёг свои чёртовы волосы и смог покрасить их только в чёрный.Спустя секунду синие кружочки рядом с сообщениями исчезли. Он прочёл.
Russia
17:16
Ну ты и клоун.
Или, вернее, гот?USA
17:16
Россия – щедрая душа. На оскорбления.Russia
17:16
Это была шутка.И как на это реагировать?
Я отложил телефон в сторону, чтобы оценить происходящее. Только что я признался в одном из неловких моментов в моей жизни, а его реакция буквально "ха, весело". Тупой русский. Можно было проявить немного сочувствия? Или хоть немного эмоций? Так безразлично.Russia
17:17
Скинь фотку. Посмеюсь.Ещё и издевается. Чёрт с ним.
Я положил телефон на стол и хотел пойти к брату. А когда подошёл к двери, развернулся и взял телефон в руки. Немного нервно я разблокировал его и набрал сообщение.
USA
17:18
Ок, щаЯ вышел из приложения и включил камеру на телефоне. В принципе, у меня никогда не было проблем с фотографиями: я всегда получался если не идеально по всем своим критериям, то хотя бы хорошо. Очень, очень хорошо. Но в этот раз этого как будто не достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голосовые сообщения [Rus x Ame]
FanfictionОни далеко друг от друга. На разных материках, в разных частях света, разделённые в самом удачном случае сибирской тайгой и Тихим Океаном. Даже часовые пояса препятствуют их общению. Но что, если им всё равно на преграды? _ Твои сиплые ноты пройдут...