Глава 13

1K 65 37
                                    

Тот самый день настал. Сегодня у Америки день рождения и сегодня наконец приезжает Австралия, который приезжает раз в год только ради того, чтобы рассказать истории про свои особые взаимоотношения с крокодилами, кенгуру и прочей живностью, после чего местная drama queen уезжает обратно на свой материк, дабы в следующий год привезти ещё больше интересных подробностей.

Америка просыпается. Он чувствует себя хорошо и лениво поворачивается со спины набок, лицом к окну. На небе легко и небрежно раскинулись мягкие перистые облака. День однозначно должен быть удачным.

Америка потягивается и встаёт с кровати. Переодеваясь, он проверяет телефон. Россия наверняка уже встал, но от него нет ни единого сообщения. И вечером они тоже не общались. Может, чем-то занят? Аме надевает широкую белую футболку и шорты, кладёт телефон в карман и спускается вниз. На кухне он встречает Канаду, маму и отца.

– С днём рождения, Америка, – лучезарно улыбается Франция, протягивая свой подарок, – мы знаем, что ты запланировал отпраздновать с приездом Австралии, но решили подарить всё-таки сейчас, – она накручивает прядь волос на палец от волнения, – Надеюсь, ты не очень сердишься?
– Нет, что вы, – приветливо улыбается Аме в ответ, – конечно я приму их. Всё в порядке, и вам вправду стоит перестать переживать из-за этого каждый раз.

Америка забирает коробки с подарками, перенося их в гостиную, и возвращается за стол. Всей семьёй они завтракают яичницей с беконом и тостами с джемом, запивая всё это «прекрасным успокаивающим и настраивающим на хороший лад» чаем. За столом они беседуют о хорошей погоде на улице и скором приезде ещё одного члена их семьи. Вскоре спускается Мексика, в одной пижаме, совершенно бесцеремонно впихивая Америке коробочку с, предположительно, подарком. Америка в непонятках смотрит на Мексику.

– Там подарок, – говорит Мекс, разрезая банан на мелкие кусочки и складывая это на сковороду, – не пялься на меня так. Я, вообще-то, ни разу ещё не забыла про твой день рождения.
– Да нет, нет, дело не в этом, – виновато размахивает руками Америка, – просто ты... жаришь бананы?
– О да, ты ведь никогда раньше этого не видел. Бууу, – говорит Мекс, изображая приведение с тарелкой в руках. Она садится за стол, взъерошивает волосы Америки и продолжает, – сегодня я, к слову, никуда даже не собралась. Схожу на ваш детский утренник. Где будет вечеринка?
– Дома, – спокойно говорит Великобритания, – Америка в кои-то веки решил не звать всех подряд и провести время в кругу семьи.
– Что, кстати, очень удивляет, – взволнованно подмечает Франция, – мальчик мой, что-то случилось?
– Нет, мам, просто так захотелось, – говорит Аме под ехидные смешки Канады, – просто решил в этот раз провести время со всеми вами.
– Что ж, тогда чудно, – радуется Франция, – Австралия обещал скоро приехать, так что будем ждать сообщений от него.

Голосовые сообщения [Rus x Ame]Место, где живут истории. Откройте их для себя