Глава 6

979 66 4
                                    

В комнате России тускло. Светает. А он опять проснулся отчего-то слишком рано, словно сегодня какой-то особенный день. Росс не очень хочет вставать с кровати: его состояние скорее сонное, чем бодрое. Но и спать уже не хочется.

Тянется к телефону, еле разлепляя глаза. Видит сообщение от Америки. Не до конца проснувшийся мозг медленно соображает, поэтому он просто пялится в телефон, пока до него наконец не доходит: это Америка. Сон России пропадает без суда и следствия, пока сам русский настраивает звук и готовит мозг воспринимать информацию.

Из динамика послышался радостный голос американца: «Привет, Россия! Спасибо за извинения, они приняты. А если быть честнее, то я здесь за тем же. Извини, в общем, за то моё некорректное поведение. Был неправ. И, к слову, даже готов искупить свою вину. Ведь я первый начал, так? – его беглый радостный голос сменился на более нервный – Господи, конечно так. Какой глупый вопрос – заключил он, сделав паузу, и вновь продолжил – Так что, не знаю, если у тебя есть предложения или тебе что-то от меня нужно, то пиши. В пределах нормы, конечно. Вот-с – выдохнул Америка – это всё, что я хотел сказать. Да, думаю всё» – и голосовое закончилось.

– Миленько – заключил Россия – и хорошо, что извинился, хоть и в своей непринуждённой манере. Аж на душе легче стало.

«Стоит ли что-то ответить?» – подумал Россия и перевёл взгляд на сообщение. А потом на время на своём телефоне. Разница в минуту. И Америка, как оказалось, онлайн.

США
6:39
[голосовое сообщение]

Россия
6:40
Не спишь?

США
6:40
Не сплю, как видишь

Россия
6:40
Сколько у тебя?

США
6:40
Ещё 23:40. А у тебя?

Россия
6:41
Только что было 6:40, а уже 6:41

США
6:41
Так рано проснулся?

Россия
6:41
Так поздно не спишь?

США
6:41
Время субъективно.

«Мы так и будем перекидываться односложными предложениями? – выдохнул Россия, – если да, то мне стоит поскорее всё это закончить. Лучше бессмысленно лежать, чем бессмысленно играть словами».

Голосовые сообщения [Rus x Ame]Место, где живут истории. Откройте их для себя