Америка и Россия, разделённые в самом удачном случае сибирской тайгой и Тихим океаном, сблизились. Они много переписывались, разговаривали по видеосвязи, записывали друг другу голосовые «с добрым утром» и «спокойной ночи», пели песни, играли в игры и, в общем-то, радовались жизни. И всё действительно было хорошо. Настолько хорошо, что в последнее время они стали подстраиваться под часы друг друга, обедая вместе. Россия обедал, когда у Америки было ещё ранее утро, а Америка обедал, когда России уже скоро нужно было отходить ко сну. Их родители, кажется, уже совсем приняли то, что теперь на семейных завтраках/обедах/ужинах мог присутствовать кто-то, кто явно не относился к их семье. Родители Аме приветливо здоровались с Россией и его семьёй, а семейство Союза сухо приветствовало их в ответ. Но, в целом, жили они дружно и ладно.
Так прошли несколько месяцев. Близился день рождения Америки. Аме планировал отмечать его с семьёй. Он хотел позвать и Россию, но слишком волновался из-за всего этого. Как родители отнесутся к России, когда он будет там? Понравится ли России у него дома? Пройдёт ли всё хорошо? Вдруг что-то пойдёт не так? Может, ещё слишком рано знакомить друг друга со своими родственниками? И все эти вопросы, тревожащие Америку, сводились к мыслям, пугающим его больше всего:
«А что, если я не почувствую, что люблю его? Что, если всё это было самообманом? Вдруг наша любовь возможна только на расстоянии, а вблизи мы терпеть друг друга не сможем? Что, если мы в самом деле слишком разные?»
И это очень давило на Америку, хоть он и не хотел этого признавать. Но когда-нибудь всё-таки нужно, верно? Нельзя вечно скрывать то, что творится на душе. И однажды, где-то за неделю до дня рождения, Аме всё же осмелел и поговорил с Россией об этом.
– Всё в порядке, – сказал Россия, – я всё понимаю, не переживай.
– Правда?
– Да. К тому же, у меня дел полно, и оставлять их на Союза будет явно не лучшим решением.
– Фух, тогда ладно, – выдохнул Аме.
– Да-да, так что не загоняйся сильно по этому поводу, хорошо? – спросил Россия.
– Постараюсь, – немного грустно ответил Аме.
– Люблю тебя, – Росс улыбнулся.
– И я тебя тоже, – сказал Америка, на лице которого промелькнула слабая улыбка.После этого разговора Америка относительно успокоился. Россия заверил его, что всё правда в порядке и переживать не о чем. Это, конечно, ни в коем случае не помешает Америке загоняться, но, может, Аме будет проще пережить это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голосовые сообщения [Rus x Ame]
FanfictionОни далеко друг от друга. На разных материках, в разных частях света, разделённые в самом удачном случае сибирской тайгой и Тихим Океаном. Даже часовые пояса препятствуют их общению. Но что, если им всё равно на преграды? _ Твои сиплые ноты пройдут...