Глава 5

1.1K 64 17
                                    

Америка пролежал половину дня, и проснулся ближе к 13 часам. Глаза потерянно утыкались в потолок, не сдвигаясь и не сменяя ракурс. В руках и теле была слабость, голова неприятно болела. Двигаться не хотелось, думать не хотелось, и даже перевернуться со спины на бок, чтобы было удобнее, тоже не хотелось. Он словно оказался в вакууме, абсолютной пустоте и бездвижии, и, кажется, ничего не могло вытащить его из такого состояния. Любое действие казалось лишней тратой энергии, и не важно, был в этом действии смысл или нет. Это всё так не важно теперь.

В комнату постучали. А он даже не мотнул головой, чтобы посмотреть. Стеклянный взгляд продолжал полировать потолок. Дверь открылась, и в комнату вошёл Канада. При взгляде на Америку его лицо переменилось. Он подошёл к брату и сел рядом. А Америка, в свою очередь, отвернулся, пряча глаза.

– Как ты? – обеспокоено спросил Канада.
– В порядке, – полушёпотом ответил США, закутываясь в одеяло.
– Нет, ты не в порядке, – возразил Канада, – я же вижу. Скажи, что с тобой?

США молчал.

– Послушай, – Канада глубоко вздохнул, подняв голову к потолку и сцепив руки в замок, – ты ведь даже не поел. Я чай принесу. Будешь?

Уловив тихое «угу», Канада встал с кровати и отправился на кухню.

Америка лежал, укрывшись одеялом, и его взгляд перестал быть столь затуманенным. Он перебирал пальцы и думал. О чём-то отдалённом и, может, даже не важном. Обо всяких мелочах вроде маминых слов «мальчики мои» и о поведении Канады в тот момент, когда Америка, казалось, всем своим видом вынуждал оставить его в одиночестве. И, хоть Америка и не улыбался, он определённо смог почувствовать себя капельку лучше.

Спустя несколько минут Канада поднялся с чашкой чая и бутербродами на подносе. Сев на кровать, он поставил поднос себе на ноги. Америка приподнялся и сел, облокотившись о стенку кровати, взял чашку и бутерброд и начал завтракать. Канада смотрел на его оживлённое лицо и повеселел, а вместе с ним и Америка.

И всё-таки Канаде не терпелось услышать причину вчерашнего веселья и сегодняшнего душевного кризиса. Взгляд канадца не сильно изменился, но он внимательнее всматривался в лицо брата. Америка, как никто другой, понял, к чему ведут эти серьёзные нотки. И он был готов рассказать: только спроси.

Голосовые сообщения [Rus x Ame]Место, где живут истории. Откройте их для себя