Глава 4

1K 58 3
                                    

Россия сидел в своей комнате, залипая в телефон, и не мог перестать думать о случившемся. Почему Америка так много ему пишет? Почему он такой эмоциональный? С чего вдруг такой шквал негодования и почему, при всём сопутствующем наборе, он всё ещё не рассыпается в оскорблениях?

России казалось, что с Америкой творится что-то неладное. Но, даже если так, он точно знал, что кто-кто, а вот Америка такое однозначно ему не расскажет. Но что, всё-таки, с ним происходит?

Эти мысли не давали никакого покоя, и Росс был уже готов на что угодно, лишь бы это закончилось. В памяти внезапно всплыл один из советов отца: «Иди поработай. Когда работаешь, голова приходит в порядок, и ты сам поймёшь, что должен сделать». Россия, подумав и так и не придумав ничего лучше, отложил телефон, встал с насиженного места и пошёл бродить по дому в поисках полезного занятия. Прежде всего он пошёл к Украине: у брата вечно было всё разбросано, а убирать он это не собирался, потому что «я занят и некогда мне, закрой дверь». Россия постучал в комнату.

– Украина. Можно войти? – спросил он.
– Че зачем? – равнодушно спросил Украина.
– Надо. Убраться у тебя хочу, – коротко ответил Россия.
– Не-не-не, у меня чисто, –  заволновался Украина, и, не желая впускать русского, подскочил с места.

Россия открыл дверь раньше, и был ошарашен.

– Это что, порядок?
– Как видишь, – ухмыльнулся Украина, – а теперь выходи, не мешай.

Украина захлопнул дверь, а Россия ничего не сказал в ответ, привыкнув к любви брата к сидению в комнате наедине с телефоном.

Казахстан и остальные уж разъехались, и Россия пошёл к Беларуси. В её комнате было чисто и опрятно: свежие простыня и наволочки, открытое для проветривания окно, разложенные по шкафам и полочкам вещи. Но самой Беларуси в комнате не было. Росс закрыл дверь и отправился на первый этаж, на кухню. Вход в кухню был через зал, в котором находился камин, диван, пара кресел возле камина, телевизор напротив дивана, маленький журнальный столик между креслами и несколько картин. Беларусь стояла возле камина и что-то проверяла, наклонившись. Услышав шаги, она повернулась и взглянула на брата.

– Привет, Росс, – широко улыбаясь, сказала она, – чего ищешь?
– Да так, ничего, – сказал он и отвёл взгляд в сторону, – руки по работе соскучились, вот и хожу, ищу счастья.
– О, а это хорошо, – выпрямилась Беларусь и приблизилась к нему, – не хочешь натаскать дров для камина? Хотела разжечь, а там пара полен, маловато будет. Что скажешь?
– Да я только за, – на его лице появилась еле заметная улыбка. Он собрался и вышел на улицу.

Голосовые сообщения [Rus x Ame]Место, где живут истории. Откройте их для себя