Глава 29

1.3K 26 5
                                    

- Со мной все будет хорошо, - заверила его.

- А если нет? - мрачно спросил глава дома Меча.- Женишься на мне посмертно, исключительно мести ради, - улыбнулась я.

- Плохая шутка, - скептически взглянув на меня, сообщил Эдвин. И добавил: - Но сама идея первой части предложения мне нравится.

- Не-е-е-е, - протянула, потопав к залу, - в любом брачном деле я согласна участвовать исключительно в качестве умертвия, в иных случаях увольте - у меня слишком большие планы на жизнь, чтобы так бездарно ее использовать.

И я себе пошла дальше, собираясь вернуться к команде.

Меня остановил жесткий вопрос:

- А Норт?

Остановилась. Медленно повернулась к Эдвину. Некромант стоял, внушительной фигурой в черной, подобной самой Тьме мантии затмевая чуть ли не все пространство, и пристально, очень пристально смотрел на меня. Постояв, медленно вернулась к воину, запрокинув голову, посмотрела в его злые, снова абсолютно черные, почти обсидиановые глаза, и честно сказала:

- Эдвин, на моих глазах только что умер человек. Ты видишь слезы, хоть одну?

- Нет, - глухо ответил он.

- Делай выводы, - улыбнулась я.

Не знаю, сделал или нет. Некромант пристально смотрел на меня несколько долгих секунд, а затем едва слышно спросил:

- Ты заблокировала свои чувства?

- Нет, - невольно улыбнулась. – Это невозможно в принципе. Я заблокировала влияние крови, Эдвин. Чувства остались, но они больше не управляют мной.

- И что изменилось? - странный вопрос.

- Всё, - ответила, беря его за руку.

И попыталась увести его за собой в зал, но некромант не дал. Рывок, и я оказалась снова перед до Тьмы злым Эдвином.

- Так, - глухо произнес он, - ты заблокировала чувства, и теперь ты у нас что-то вроде безумного артефактора?

- Разумного, - прошипела я.

Глаза Харна сузились сильнее.

Постояла, не зная, как объяснить, и все же попыталась:

- Вот океан, Эдвин. И на нем жуткая буря. Молнии сверкают, гром гремит, тучи нависают, дождь застилает взгляд – и ничего толком не видно. Но вот ты опускаешься под воду и открываешь глаза – и если на поверхности все бушует, то под водой тишь, благодать и ясность. И видишь все, ясно и отчетливо.

Мертвые Игры 7 Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя