32

1.1K 16 4
                                    

- Допустим спасем, а толку? - вдруг сказал Эдвин.

- Они… будут жить, - тихо сказала я.

Харн мрачно посмотрел на меня, так мрачно, что мне мгновенно вспомнился наш разговор в коридоре, а затем, ничего не говоря, ушел к команде ШахназХала. Поздравил с жеребьевкой, пожал всем руки, похлопал по плечу дружески, похвалил их нежить, и ушел к нам, отчетливо увидевшим то, что Эдвин сделал - он снабдил магическим щитом каждого из парней, практически защитив все что было под мантиями.

- Спасибо, - улыбнулась я, едва он вернулся.

- Все для тебя, - просто сказал Эдвин.

Было безумно приятно и от этой мягкой ненавязчивой заботы, и от того, что он защитил ребят из ШахназХала, как минимум Аббар Джуда и его подельников ждет еще один сюрприз, тоже неприятный.

На бои выходили как и раньше - через разные выходы.

Сначала ярко вспыхнула, затмив остальные надпись «Первый бой: СарХин - Академия общей магии им Визериуса Молниеносного» затем распахнулись двери выходов по разные стороны зала. СарХин выходили в отдаленный от нас выход, Ташши, Никас и Людвиг проходили мимо нас, обменявшись с нашими не то чтобы рукопожатиями, скорее ударами по раскрытым ладоням - на удачу.

- Берегите себя, - прошептала ребятам.

Людвиг и Никас подмигнули, Ташши глянул так, что захотелось уплыть не то чтобы в сам океан под бурей, но вообще куда-нибудь вглубь… я начинала искренне ненавидеть эту кровь Кошки, заставляющую страдать стольких действительно хороших людей.

На магическом экране, вспыхнувшем позади ведьмы, разом отразились выходы обеих команд. Ташши, Никас и Людвиг выходили слаженной троицей, за ними величественно плыл скованный магией трехметровый отступник, рядом с ним забавно смотрелись как боевой гном, перехвативший свой топор так, что сразу становилось ясно - рубиться будет насмерть, и кабан Хорхе, судя по предовольной морде, которой он размахивал в такт шагам, кабан собирался просто развлечься и вообще серьезно к происходящему не относился. Черная ведьма начала нервно и совсем не по-ведьмински грызть собственный острый ноготь, кажется даже не осознавая этого. Ее можно было понять - таки сыновья, а нежить у них не особо то и боевая. И это при том, что с другого входа выходили братья Дгейты, которые даже шагали синхронно, а за ними так же синхронно, но при этом еще и угрожающе шли рвары. Ну, рвары конечно не сергалы, те поопаснее будут, не зря их в самой Темной Империи загрызнями зовут, но все же это были рвары! Огромные, белоснежные, и даже не смотря на состояние умертвенности светящиеся синевой по краю шкуры, то есть наделенные магией.

Мертвые Игры 7 Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя