Лорд Эллохар произнес:
- Поддерживаю, - после чего извлек черный блокнот и внес видимо вот эту идею.
- Я за, - после недолгого молчания, высказался и лорд Рханэ.
Гаэр-аш молчал.
«Вы против?» - осторожно спросила я.
И ректор мрачно ответил:
«Я не настолько доверяю Тьеру, чтобы притащить Норта в Темную империю».
«Почему?» - мгновенно спросила я.«По той простой причине, сокровище мое, что Тьер прав в одном – здесь, на территории человеческих королевств магия принимает более стабильную форму. Уже на территории Темной империи – она становится менее контролируема, то есть фактически - Тьер хочет испытать Норта. Этот темный умен, Риаллин, крайне умен. Вот только и я не дурак».
И в тишине пустой и явно спешно покинутой завсегдатаями таверны, прозвучало спокойное:
- Нет.
Под теми взглядами, что оказался глава Некроса, лично я никогда не хотела бы оказаться в принципе, особенно пугал очень внимательный с легким прищуром взгляд лорда Тьера.
Именно он и поинтересовался, с холодной издевкой:
- Значит, вы все же не уверены в контроле способностей вашего воспитанника?
- Моего брата, - холодно произнес лорд Гаэр-аш.
И стало как-то очень тихо.
Всего на миг, уже в следующий ректор получил мыслевопрос по Зеркалу Света от лорда Эллохара:
«Опасаетесь за Норта, лорд Гаэр-аш?»
«У меня есть на то причины», - ответил ректор.
«Есть, да, - мгновенно согласился лорд Эллохар. – Но нам нужно место, которое никак и никоим образом не смогут проконтролировать отступники. Плюс - реальный контроль Норта это Риюшик, но тащить нашу прелесть в Темную империю я бы не стал, опасно. Как минимум по причине того, что темные вампиры учуют ее кровь даже на расстоянии, несмотря на все возможности ее блокирующего артефакта. То есть если и проводить испытания на территории Темной империи, то максимально удаленно от столицы. В целом, если у вас есть иные предложения, я готов выслушать».
Помолчав, демон же добавил:
«И Миры Хаоса отпадают, собственно по всем вышеуказанным причинам».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые Игры 7 Часть 1
FantasíaНе нашла описание, но книга будет редактироваться, так что в любом случае будет добавлено но попозже.