74

992 16 1
                                    

Не стала добавлять, что именно по этой причине и запрещенная - никто и никогда не терпит тех, кто не скован рамками классической магии.

- Риаллин, - мрачно позвал лорд Гаэр-аш.

А я вдруг поняла, что ощущаю его. Его присутствие. Ощущаю то же самое, что чувствовала ночью.

И капли воды упали, разбившись на сотни мельчайших частиц. Мокрая взвесь ударила в лицо и опала на руках, а сердце болезненно сжалось.

- Один черный артефактор заперт в Бездне, второй не имеет возможности покидать пределов Ада, мне продолжать? - вопросил лорд Гаэр-аш.Чувство эйфории начало стремительно покидать.

- Плюс - магии в тебе все так же не ощущается, - ректор пристально смотрел на меня, - минус - об этой особенности черных артефакторов могут знать.

- Я поняла, - прошептала, едва слышно.

- Я надеюсь на это, - Гаэр-аш поднялся.

Но когда он уже был у двери, осторожно спросила:

- Я могу теперь вернуться к обучению?

Некромант остановился, выпрямился еще сильнее, хотя казалось бы куда сильнее уже, развернулся, холодно посмотрел на меня и поинтересовался:

- И как ты себе это представляешь, Риаллин?

Я не знаю, но продолжать сидеть здесь, было не тем, чего я хотела от жизни.

- Замуж, сокровище мое, - словно прочитав мои мысли, издевательски произнес Гаэр-аш,- ты выйдешь отсюда исключительно замуж. Как на счет моей кандидатуры?

Пристально глядя на него, тихо ответила:

- Никогда.

Дверь Гаэр-аш захлопнул с грохотом.

***

До самого вечера я просидела в своей спальне, держа в руках черный бриллиант, и с ужасом думая о будущем, которое меня ожидало.

Вечером пришел Норт, и я ушла к нему.

Ничего не говоря, забралась на диван напротив, села, даже не глядя на некроманта. Норт подошел сам, сел рядом, обнял, и прикоснувшись губами к моим волосам, произнес:

- По крайней мере, к тебе вернулась магия.

Я лишь вздохнула, говорить ничего не хотелось.

- Артан достал часть библиотеки Кхада, то, что уцелело, - добавил Норт.

Запрокинув голову, недоверчиво посмотрела на него.

Мертвые Игры 7 Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя